Проблемы развития общепита в Москве и области

01.10.2013 08:40 1060

Смотреть франшизы в Каталоге

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Екатерина Семенова в интервью Интерфаксу сообщила об острой нехватке предприятий общественного питания, особенно эконом-класса, в Подмосковье. По ее оценке, дефицит составляет около 300 тыс. посадочных мест. «Если, в среднем, кафе становится выгодным при наличии 40-60 посадочных мест, можете представить, сколько объектов общепита нам необходимо создать», - заметила Семенова.

Есть проблемы и в развитии общепита в столице. Еще в феврале заместитель мэра по вопросам экономической политики Андрей Шаронов говорил о том, что на тысячу москвичей приходится 43 посадочных места в ресторанах и кафе. По этому показателю Москва отстает от целого ряда российских городов. При этом, по подсчетам экспертов, почти 40% столичных точек общепита расположены в Центральном административном округе.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:13, 30 апреля 2017г.   Войти / Выйти