Новости с BUYBRAND Expo

03.10.2013 13:41 1188

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня – второй день работы выставки BUYBRAND Expo. Утро у многих посетителей  началось с завтрака у стендов многочисленных сетей фастфуда. Примечательно, что  среди посетителей не только франчайзи и франчайзеры, настоящие и будущие, но и  владельцы непрофильных компаний, которые, в условиях кризиса, ищут новые сферы  развития и новых партнеров.

Деловая программа началась с выступления  Максима Соколова, CEO российского подразделения крупнейшей американской компании  по разработке и реализации программ обучения и развития персонала Dale Carnegie  Training & Associates. Он поделился своим опытом продвижения в России  франшизы полноценного филиала этой тренинговой компании.

Большой интерес  вызывают семинары, проходящие на стенде «Сбербанка», где представляется продукт  «Бизнес-старт» на открытие своего бизнеса по программе франчайзинга на основе  типового бизнес-плана, разработанного аккредитованными партнерами  банка.

Продолжилась активная работа на семинарах по лицензированию –  направлению, мало знакомому российскому потребителю, но имеющему большие  перспективы развития. Сегодня деловая программа Салона лицензирования посвящена  музыкальным брендам и международным тенденциям в лицензировании громких  имен.

В продолжение деловой программы дня – семинары по франчайзингу в  гостиничном бизнесе и методам увеличения продаж в интернете.

Генеральный  директор компании «33 Пингвина» Елена Рыбина сообщила нам, что «Пингвины»  традиционно приходят на BUYBRAND Expo и собирают свой урожай деловых контактов.  «Немалая доля наших франчайзинговых точек по продаже мороженого стартовали  именно с выставочной площадки, - рассказывает Елена Рыбина. – Даже если мы  сработаем в ноль, будет большой промо эффект, но ноля не будет. В этом году  помимо прочего мы представляем наш новый компактный проект «Карета», который  можно размещать прямо в галереях и залах торговых центров. Он требует  значительно меньших инвестиций».

Весьма необычную франшизу  высокотехнологичных развлечений предлагает Yotto Group. Речь идет о  мини-кинотеатрах и так называемых капсулах, в которых зритель сам управляет  сюжетом фильма. Примечательно, что всё сложное оборудование и компьютерные  программы разработаны и произведены в России.


BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:31, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти