Новости с BUYBRAND Expo

03.10.2013 13:41 1546

Смотреть франшизы в Каталоге

Сегодня – второй день работы выставки BUYBRAND Expo. Утро у многих посетителей  началось с завтрака у стендов многочисленных сетей фастфуда. Примечательно, что  среди посетителей не только франчайзи и франчайзеры, настоящие и будущие, но и  владельцы непрофильных компаний, которые, в условиях кризиса, ищут новые сферы  развития и новых партнеров.

Деловая программа началась с выступления  Максима Соколова, CEO российского подразделения крупнейшей американской компании  по разработке и реализации программ обучения и развития персонала Dale Carnegie  Training & Associates. Он поделился своим опытом продвижения в России  франшизы полноценного филиала этой тренинговой компании.

Большой интерес  вызывают семинары, проходящие на стенде «Сбербанка», где представляется продукт  «Бизнес-старт» на открытие своего бизнеса по программе франчайзинга на основе  типового бизнес-плана, разработанного аккредитованными партнерами  банка.

Продолжилась активная работа на семинарах по лицензированию –  направлению, мало знакомому российскому потребителю, но имеющему большие  перспективы развития. Сегодня деловая программа Салона лицензирования посвящена  музыкальным брендам и международным тенденциям в лицензировании громких  имен.

В продолжение деловой программы дня – семинары по франчайзингу в  гостиничном бизнесе и методам увеличения продаж в интернете.

Генеральный  директор компании «33 Пингвина» Елена Рыбина сообщила нам, что «Пингвины»  традиционно приходят на BUYBRAND Expo и собирают свой урожай деловых контактов.  «Немалая доля наших франчайзинговых точек по продаже мороженого стартовали  именно с выставочной площадки, - рассказывает Елена Рыбина. – Даже если мы  сработаем в ноль, будет большой промо эффект, но ноля не будет. В этом году  помимо прочего мы представляем наш новый компактный проект «Карета», который  можно размещать прямо в галереях и залах торговых центров. Он требует  значительно меньших инвестиций».

Весьма необычную франшизу  высокотехнологичных развлечений предлагает Yotto Group. Речь идет о  мини-кинотеатрах и так называемых капсулах, в которых зритель сам управляет  сюжетом фильма. Примечательно, что всё сложное оборудование и компьютерные  программы разработаны и произведены в России.


BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


00:21, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти