Парад брендов завершается сегодня

04.10.2013 15:00 1294

Смотреть франшизы в Каталоге

Деловая программа заключительного дня форума началась с темы «Договор  коммерческой концессии». Генеральный директор специализированной консалтинговой  компании BRTG Светлана Князева посветила аудиторию в такие тонкости главного  франчайзингового договора, как охранный радиус, разумные и неразумные  ограничения франчайзера, неформальное сообщество франчайзи той или иной сети и  многое другое.

Затем генеральный директор компании Brains&Brands  Komandor Светлана Юрова провела семинар по теме «Идентичность бренда – правила  игры».

В Салоне лицензирования сегодня рассматривались особенности этого  маркетингового инструмента применительно к сегменту фэшн.

Весьма  показательна представительность участия многих компаний в BUYBRAND Expo 2013,  что говорит о её высокой значимости во франчайзинговом сообществе. Так, на  стендах целого ряда компаний наряду с менеджерами находятся собственники,  гендиректоры, президенты и вице-президенты. На стенде такой глобальной сети  кофеен, как Coffee Shop Company и их российского мастер-франчайзи «Кофе Сэт»,  постоянно присутствует и ведет переговоры собственник-австриец Рейнхольд Шерф и  гендиректор российской сети Максим Макшанов. В беседе с нами Рейнхольд Шерф  сообщил, что доход (revenue) его семейного предприятия (world wide до  налогообложения, включая не только кофейни, но и производство собственного  кофейного оборудования, выращивание и обжарку кофе-бобов, инновационную  деятельность Академии кофе в Вене) достиг 80 млн евро, 25% приходится на Россию.  Coffee Shop Company вышла в мир из Австрии не так уж давно – в 2005 году, но в  настоящее в мире уже насчитывается 300 кофеен.

Среди посетителей выставки  есть и такие, кто присматривается к ней, поскольку планирует своё участие в  BUYBRAND Expo будущего года. Например, директор по франчайзингу сети салонов  оптики «Счастливый взгляд» Ирина Симакова приехала на парад брендов в  Эскспоцентре из Санкт-Петербурга. По её словам, компания долгое время работала  только с собственными точками, а с 2013 года начала развитие по франчайзингу,  чем и обусловлен интерес к выставке. На сегодня у «Счастливого взгляда» 70  салонов, из них восемь – франчайзинговые.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


07:01, 18 октября 2018г.   Войти / Выйти