Красиво жить не запретишь

07.10.2013 10:23 644

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета «Жизнь» запустила «роскошную» общефедеральную рекламную кампанию. В её ходе среди привлеченных подписчиков будут разыграны 10 автомобилей Chery, а лицом кампании стал некто Николай Басков. Рекламные ролики с «золотым голосом России» будут транслироваться на федеральных и региональных телеканалах и радиостанциях, наружную рекламу разместят в 12 регионах. Прогнозируемый охват рекламной аудитории – около 80 млн человек.

Специальный брендированный трейлер отправиться в вояж по российским мегаполисам. Паркуясь на центральных площадях, обитатели этого мобильного подписного пункта будут организовывать развлекательные мероприятия, раздавать подарки «подписантам». Будут разыграны 10 автомобилей Сhery, три из них «выдаст» лично Николай Басков.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не рисковый человек, вам следует убраться из бизнеса к чертовой матери

Рэй Крок
основатель
корпорации
McDonald’s

Календарь событий


08:20, 29 марта 2017г.   Войти / Выйти