КНР рвётся в лидеры лицензионного рынка

19.11.2013 19:02 837

Смотреть франшизы в Каталоге

На Международной лицензионной выставки в Пекине президент Ассоциации индустрии лицензионных товаров (LIMA) Чарльз Риотто высказал предположение о том, что к 2023 году Китай станет крупнейшим рынком лицензионной продукции, обогнав Великобританию, Японию и Германию.

В 2012 году лицензионный рынок КНР составил всего 5,2 млрд долларов на фоне общемирового рынка в 189 млрд долларов. Как бы там ни было, Китай стал самым быстроразвивающимся лицензионным рынком. С 2005-го по 2012 год он подскочил на 343%.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


09:56, 26 июня 2017г.   Войти / Выйти