КНР рвётся в лидеры лицензионного рынка

19.11.2013 19:02 704

Смотреть франшизы в Каталоге

На Международной лицензионной выставки в Пекине президент Ассоциации индустрии лицензионных товаров (LIMA) Чарльз Риотто высказал предположение о том, что к 2023 году Китай станет крупнейшим рынком лицензионной продукции, обогнав Великобританию, Японию и Германию.

В 2012 году лицензионный рынок КНР составил всего 5,2 млрд долларов на фоне общемирового рынка в 189 млрд долларов. Как бы там ни было, Китай стал самым быстроразвивающимся лицензионным рынком. С 2005-го по 2012 год он подскочил на 343%.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:21, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти