Россияне не в восторге от отечественного ритейла

22.11.2013 10:18 953

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне явно не в восторге от отечественной одёжной розницы с её дороговизной. Они всё больше перетекают в онлайновую торговлю без границ. По расчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем этого виртуального рынка должен удвоиться в текущем году и выйти на уровень 100-120 млрд руб.

Иностранные интернет-магазины выигрывают у российской розницы постоянным наличием хитов продаж, широтой ассортимента и, конечно, благоприятными ценами. И это несмотря на отсрочку в получении товара и отсутствие гарантий его сохранности, обмена или возврата.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


10:03, 20 октября 2017г.   Войти / Выйти