Россияне не в восторге от отечественного ритейла

22.11.2013 10:18 909

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне явно не в восторге от отечественной одёжной розницы с её дороговизной. Они всё больше перетекают в онлайновую торговлю без границ. По расчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем этого виртуального рынка должен удвоиться в текущем году и выйти на уровень 100-120 млрд руб.

Иностранные интернет-магазины выигрывают у российской розницы постоянным наличием хитов продаж, широтой ассортимента и, конечно, благоприятными ценами. И это несмотря на отсрочку в получении товара и отсутствие гарантий его сохранности, обмена или возврата.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


18:49, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти