Россияне не в восторге от отечественного ритейла

22.11.2013 10:18 938

Смотреть франшизы в Каталоге

Россияне явно не в восторге от отечественной одёжной розницы с её дороговизной. Они всё больше перетекают в онлайновую торговлю без границ. По расчетам Ассоциации компаний интернет-торговли, объем этого виртуального рынка должен удвоиться в текущем году и выйти на уровень 100-120 млрд руб.

Иностранные интернет-магазины выигрывают у российской розницы постоянным наличием хитов продаж, широтой ассортимента и, конечно, благоприятными ценами. И это несмотря на отсрочку в получении товара и отсутствие гарантий его сохранности, обмена или возврата.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


13:37, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти