Metro сокращает франчайзинговую «Фасоль»

28.11.2013 18:02 2051

Смотреть франшизы в Каталоге

Проект «Фасоль» был запущен в апреле 2012 года. Владельцем является франчайзинговая сеть FMCG-ритейлера Metro Cash&Carry. Компания закрыла три точки «из экономических соображений».

До момента закрытия, существовало 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Планировалось дальше развивать экспансию сети в другие регионы. Партнеры были освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны были соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ценообразованием и ассортиментом. Так, общая доля товаров, приобретаемых в Мetro, включая товары СТМ, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина, сообщает Retailer.ru.

В компании объясняют закрытие трёх магазинов тем, что планируют увеличить эффективность проекта – проработать товарную матрицу, условия доставки и т.д.

Арендатор.ру


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:49, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти