Metro сокращает франчайзинговую «Фасоль»

28.11.2013 18:02 2136

Смотреть франшизы в Каталоге

Проект «Фасоль» был запущен в апреле 2012 года. Владельцем является франчайзинговая сеть FMCG-ритейлера Metro Cash&Carry. Компания закрыла три точки «из экономических соображений».

До момента закрытия, существовало 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Планировалось дальше развивать экспансию сети в другие регионы. Партнеры были освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны были соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ценообразованием и ассортиментом. Так, общая доля товаров, приобретаемых в Мetro, включая товары СТМ, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина, сообщает Retailer.ru.

В компании объясняют закрытие трёх магазинов тем, что планируют увеличить эффективность проекта – проработать товарную матрицу, условия доставки и т.д.

Арендатор.ру


2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:26, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти