Metro сокращает франчайзинговую «Фасоль»

28.11.2013 18:02 1947

Смотреть франшизы в Каталоге

Проект «Фасоль» был запущен в апреле 2012 года. Владельцем является франчайзинговая сеть FMCG-ритейлера Metro Cash&Carry. Компания закрыла три точки «из экономических соображений».

До момента закрытия, существовало 15 магазинов «Фасоль» в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Планировалось дальше развивать экспансию сети в другие регионы. Партнеры были освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов, но должны были соблюдать ряд обязательств, связанных в основном с ценообразованием и ассортиментом. Так, общая доля товаров, приобретаемых в Мetro, включая товары СТМ, должна составлять примерно 20% от общего ассортимента магазина, сообщает Retailer.ru.

В компании объясняют закрытие трёх магазинов тем, что планируют увеличить эффективность проекта – проработать товарную матрицу, условия доставки и т.д.

Арендатор.ру


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Если вы не готовы меняться и выходить из зоны комфорта, не пытайтесь заниматься собственным бизнесом»

Рубен Варданян
российский
предприниматель
и филантроп

Календарь событий


15:52, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти