"Tele2 Россия" намерена увеличивать розничную сеть на 20%

04.12.2013 10:22 1243

Смотреть франшизы в Каталоге
Четвертый по величине сотовый оператор страны "Tele2 Россия" намерен в ближайшие три года увеличивать на 20% ежегодно свою розничную сеть в регионах присутствия (без учета выхода в новые регионы), сообщил директор по продажам и развитию дистрибуции компании Александр Смолин на организованной "Ведомостями" конференции "Ритейл в России".

"В начале следующего года появятся салоны мобильной связи под собственным управлением, не более трех магазинов в различных регионах и они будут работать в тестовом режиме", - рассказал он. В настоящее время в сети Tele2 530 монобрендовых салонов, работающих по франчайзингу.

Кроме того, Tele2 в начале 2014 года заменит мобильные модули на мини-салоны, в которых будут также продаваться телефоны. Сейчас их 650, сеть расширяется на 10% в год. По словам Смолина, доходы от розничного бизнеса растут быстрее, чем доходы от предоставления телекоммуникационных услуг.

Выручка "Tele2 Россия" по МСФО за девять месяцев составила 48,8 миллиарда рублей, увеличившись за год на 12%.

"Tele2 Россия" - четвертый по числу абонентов сотовый оператор в РФ, предоставляет услуги в стандарте GSM в 41 регионе страны. Компания на 50% принадлежит ВТБ, оставшимися 50% владеют банк "Россия" Юрия Ковальчука и структуры Алексея Мордашова.

ПРАЙМ


Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?
«Росинтер» работает над малым форматом ресторанов
Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Бездумное поклонение иностранным идеям ушло в прошлое, в России появились предприниматели, чей франчайзинговый продукт успешен и за пределами страны»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


08:51, 19 февраля 2018г.   Войти / Выйти