Франчайзинг – основной тренд на индийском рынке диагностики

14.01.2014 13:06 636

Смотреть франшизы в Каталоге

Нехватка больниц и лабораторий в отдаленных районах Индии всегда влияла на качество здравоохранения в стране. Чтобы расширить сеть медицинских учреждений в небольших городах диагностические центры в Индии переходят на франчайзинговую модель.

В отчете RINCOS «Обзор индийского рынка диагностики к 2017 г.» представлен ряд трендов, который будет определять функционирование рынка в ближайшие годы. Аналитики говорят о его сегментированности, о правовом обеспечении деятельности на нем, а также о возможных сценариях конкуренции производителей товаров и услуг в этой сфере.

На сегодняшний день франчайзинговый рынок медицинской диагностики в стране сильно фрагментирован и не наполнен. А это означает широкие возможности притока на него массы новых участников, а также появления новых франшиз, в том числе иностранных. Для самих предпринимателей освоение этого сегмента на рынке услуг здравоохранения также очень перспективно. Исследователи прогнозируют, что необходимость в диагностических продуктах и услугах создаст к 2017 г. рынок объемом 117 млрд. индийских рупий (около 2 млрд. долларов).

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


02:58, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти