Франчайзинг – основной тренд на индийском рынке диагностики

14.01.2014 13:06 895

Смотреть франшизы в Каталоге

Нехватка больниц и лабораторий в отдаленных районах Индии всегда влияла на качество здравоохранения в стране. Чтобы расширить сеть медицинских учреждений в небольших городах диагностические центры в Индии переходят на франчайзинговую модель.

В отчете RINCOS «Обзор индийского рынка диагностики к 2017 г.» представлен ряд трендов, который будет определять функционирование рынка в ближайшие годы. Аналитики говорят о его сегментированности, о правовом обеспечении деятельности на нем, а также о возможных сценариях конкуренции производителей товаров и услуг в этой сфере.

На сегодняшний день франчайзинговый рынок медицинской диагностики в стране сильно фрагментирован и не наполнен. А это означает широкие возможности притока на него массы новых участников, а также появления новых франшиз, в том числе иностранных. Для самих предпринимателей освоение этого сегмента на рынке услуг здравоохранения также очень перспективно. Исследователи прогнозируют, что необходимость в диагностических продуктах и услугах создаст к 2017 г. рынок объемом 117 млрд. индийских рупий (около 2 млрд. долларов).

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


13:05, 23 января 2018г.   Войти / Выйти