Франчайзинг – основной тренд на индийском рынке диагностики

14.01.2014 13:06 796

Смотреть франшизы в Каталоге

Нехватка больниц и лабораторий в отдаленных районах Индии всегда влияла на качество здравоохранения в стране. Чтобы расширить сеть медицинских учреждений в небольших городах диагностические центры в Индии переходят на франчайзинговую модель.

В отчете RINCOS «Обзор индийского рынка диагностики к 2017 г.» представлен ряд трендов, который будет определять функционирование рынка в ближайшие годы. Аналитики говорят о его сегментированности, о правовом обеспечении деятельности на нем, а также о возможных сценариях конкуренции производителей товаров и услуг в этой сфере.

На сегодняшний день франчайзинговый рынок медицинской диагностики в стране сильно фрагментирован и не наполнен. А это означает широкие возможности притока на него массы новых участников, а также появления новых франшиз, в том числе иностранных. Для самих предпринимателей освоение этого сегмента на рынке услуг здравоохранения также очень перспективно. Исследователи прогнозируют, что необходимость в диагностических продуктах и услугах создаст к 2017 г. рынок объемом 117 млрд. индийских рупий (около 2 млрд. долларов).

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


01:14, 24 июня 2017г.   Войти / Выйти