Московский фаст-фуд: ниже и медленнее

15.01.2014 11:25 893

Смотреть франшизы в Каталоге

Под данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-плана фаст-фуда 2013» темпы прироста оборота общественного питания в Москве замедлились до 5%.

Этот показатель – один из самых низких за последние шесть лет. Минимальные значения были зафиксированы в 2009-2010 гг., - тогда такой небольшой рост объяснялся последствиями мирового финансового кризиса.

Замедление темпов прироста может говорить также и о насыщении рынка. Однако обеспеченность посадочными местами в Москве остается ниже нормативов примерно на четверть - за последние годы она выросла почти в полтора раза и в 2013 г. в среднем составила 44 места на тысячу жителей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


21:50, 27 апреля 2017г.   Войти / Выйти