Московский фаст-фуд: ниже и медленнее

15.01.2014 11:25 973

Смотреть франшизы в Каталоге

Под данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-плана фаст-фуда 2013» темпы прироста оборота общественного питания в Москве замедлились до 5%.

Этот показатель – один из самых низких за последние шесть лет. Минимальные значения были зафиксированы в 2009-2010 гг., - тогда такой небольшой рост объяснялся последствиями мирового финансового кризиса.

Замедление темпов прироста может говорить также и о насыщении рынка. Однако обеспеченность посадочными местами в Москве остается ниже нормативов примерно на четверть - за последние годы она выросла почти в полтора раза и в 2013 г. в среднем составила 44 места на тысячу жителей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:43, 17 августа 2017г.   Войти / Выйти