Московский фаст-фуд: ниже и медленнее

15.01.2014 11:25 807

Смотреть франшизы в Каталоге

Под данным исследования, проведенного в рамках подготовки «Бизнес-плана фаст-фуда 2013» темпы прироста оборота общественного питания в Москве замедлились до 5%.

Этот показатель – один из самых низких за последние шесть лет. Минимальные значения были зафиксированы в 2009-2010 гг., - тогда такой небольшой рост объяснялся последствиями мирового финансового кризиса.

Замедление темпов прироста может говорить также и о насыщении рынка. Однако обеспеченность посадочными местами в Москве остается ниже нормативов примерно на четверть - за последние годы она выросла почти в полтора раза и в 2013 г. в среднем составила 44 места на тысячу жителей.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:30, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти