«Шоколадница»: минус один франчайзи

17.01.2014 10:34 1845

Смотреть франшизы в Каталоге

Федеральная сеть закрывает свою единственную кофейню в Красноярске

Держатели франшизы «Шоколадница» в Красноярске сворачивают проект. Единственное заведение федеральной сети в городе будет закрыто «в связи с отсутствием у горожан спроса на услуги кофеен премиального сегмента».

Как сообщила управляющая красноярской кофейней «Шоколадница» Ирина Блиндерова, основанием для закрытия кофейни стали «неудовлетворительные экономические результаты» работы. «Красноярск оказался не готов к потреблению услуг кофеен премиального уровня. Посещаемость была значительно меньше планировавшегося уровня», — добавила Ирина Блиндерова.

«Вероятно, был сделан неправильный выбор партнеров, - заявил директор по региональному развитию и франчайзингу компании «Шоколадница» Максим Трубников.

«Полагаю, у красноярской „Шоколадницы“ была другая проблема — слишком высокие арендные ставки и нестабильный уровень качества продуктов», — отмечает красноярский ресторатор Владимир Владимиров. По его информации, аренда помещения обходилась кофейне в 2 тыс. руб. за 1 кв. м, что значительно выше средних цен по рынку.

В «Шоколаднице» отказываться от планов развития сети в краевом центре не намерены. По словам Максима Трубникова, желающие приобрести франшизу есть. Новых красноярских партнеров компания рассчитывает определить уже до конца 2014 года.

Справка: «Шоколадница» на 80 посадочных мест открылась в Красноярске в июне 2012 года. Инвестиции в ее запуск составили около $450 тыс. Было заявлено о планах открыть в городе года не менее трех кофеен под брендом «Шоколадница» до 2015. По данным «СПАРК-Интерфакса», развитием сети в Красноярске занималось местное ООО «Шоколад». Единственный владелец и учредитель — Виктор Бажин. В 2012 году выручка компании составила 18,5 млн руб., чистый убыток — 1,6 млн руб. «Шоколадница» является самой крупной российской сетью кофеен. По данным компании, в 2013 году под ее брендом в РФ работало 314 заведений.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


09:50, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти