«Шоколадница»: минус один франчайзи

17.01.2014 10:34 1617

Смотреть франшизы в Каталоге

Федеральная сеть закрывает свою единственную кофейню в Красноярске

Держатели франшизы «Шоколадница» в Красноярске сворачивают проект. Единственное заведение федеральной сети в городе будет закрыто «в связи с отсутствием у горожан спроса на услуги кофеен премиального сегмента».

Как сообщила управляющая красноярской кофейней «Шоколадница» Ирина Блиндерова, основанием для закрытия кофейни стали «неудовлетворительные экономические результаты» работы. «Красноярск оказался не готов к потреблению услуг кофеен премиального уровня. Посещаемость была значительно меньше планировавшегося уровня», — добавила Ирина Блиндерова.

«Вероятно, был сделан неправильный выбор партнеров, - заявил директор по региональному развитию и франчайзингу компании «Шоколадница» Максим Трубников.

«Полагаю, у красноярской „Шоколадницы“ была другая проблема — слишком высокие арендные ставки и нестабильный уровень качества продуктов», — отмечает красноярский ресторатор Владимир Владимиров. По его информации, аренда помещения обходилась кофейне в 2 тыс. руб. за 1 кв. м, что значительно выше средних цен по рынку.

В «Шоколаднице» отказываться от планов развития сети в краевом центре не намерены. По словам Максима Трубникова, желающие приобрести франшизу есть. Новых красноярских партнеров компания рассчитывает определить уже до конца 2014 года.

Справка: «Шоколадница» на 80 посадочных мест открылась в Красноярске в июне 2012 года. Инвестиции в ее запуск составили около $450 тыс. Было заявлено о планах открыть в городе года не менее трех кофеен под брендом «Шоколадница» до 2015. По данным «СПАРК-Интерфакса», развитием сети в Красноярске занималось местное ООО «Шоколад». Единственный владелец и учредитель — Виктор Бажин. В 2012 году выручка компании составила 18,5 млн руб., чистый убыток — 1,6 млн руб. «Шоколадница» является самой крупной российской сетью кофеен. По данным компании, в 2013 году под ее брендом в РФ работало 314 заведений.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:26, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти