Так ездить мы не можем!

28.01.2014 11:01 775

Смотреть франшизы в Каталоге

Как пишут «Известия», московские поставщики и получатели грузов уже в конце этого месяца представят властям предложения по правилам проезда фур по территории Москвы в дневное время. Действующий регламент выдачи электронных пропусков на проезд грузовиков предпринимателей не устраивает, с момента ввода ограничений дневного проезда по городу стоимость логистических услуг возросла на 10–15%, а вот на загруженность улиц это никак не повлияло.

В феврале и начале марта у большинства компаний, таки как «Вимм-Билль-Данн», «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», «Пепсико Холдингс», «Лигетт-Дукат», «Марс», «ОБИ Россия» и «Метро Кэш энд Кэрри», заканчиваются годовые разрешения на проезд большегрузов днем по территории Москвы. Новые пропуска выдают теперь не в бумажном, а в электронном виде, прием заявок и документов происходит также по интернету. Но, по словам коммерсантов, новый порядок только усложняет ведение бизнеса. «В частности, из-за ограничений на размер приложенного файла можно отправить заявку максимум на 20 автомобилей, а у компаний может быть несколько сотен грузовиков, — рассказал «Известиям» директор департамента поддержки предпринимательства Московской торгово-промышленной палаты Александр Маслов. — В регламенте есть пункт, что организация может подать заявку, когда кончилось действие предыдущего пропуска. Со всеми согласованиями получается три недели простоя.

Предприниматели просят разрешить подавать заявку за 30 дней до конца срока действия разрешения, чтобы не прерывать процесс». Также бизнесмены предлагают добавить в регламент список «уважительных причин» для дневного проезда по Москве (когда дневные грузоперевозки необходимы: к примеру, когда нужно соблюдать режим работы грузополучателя, или чтобы не нарушать столичный закон о соблюдении тишины в ночное время), отказаться от привязки пропусков к данным конкретных водителей.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


04:39, 20 января 2017г.   Войти / Выйти