Предпринимателей обяжут сообщать о сделках в онлайн – режиме

29.01.2014 14:13 1072

Смотреть франшизы в Каталоге

Газета Известия пишет о новых правилах, касающихся предпринимателей некоторых регионов России. Начиная с этого года их обяжут сообщать налоговикам о всех сделках в режиме онлайн. Передавать фискальные данные коммерсанты будут при помощи контрольно-кассовой техники (ККТ) нового поколения, которая подключается к интернету. Нововведения коснутся пока компаний и индивидуальных предпринимателей из Москвы, Подмосковья, Татарстана и Калужской области.

Поручение о проведении эксперимента дал первый заместитель председателя правительства Игорь Шувалов. Эксперимент начнется с 1 июля 2014 года. До конца января будет разработан законопроект, изменяющий ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», Кодекс об административных правонарушениях, а также иные законодательные акты.

Новая технология работы ККТ заключается в том, что электронная контрольная лента защищенная (ЭКЛЗ), на которой фиксируются все трансакции, в новых контрольно-кассовых аппаратах заменена на специальную программу. С помощью нее информация в режиме реального времени будет отправляться с ККТ в налоговые органы, клиенту будет выдаваться обычный кассовый чек.

Как пояснили изданию в секретариате Игоря Шувалова, эта технология призвана повысить прозрачность бизнеса, сократить число проверок и сделать более привлекательными безналичные расчеты.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


05:08, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти