«Меняется место – сохраняется бизнес»

07.02.2014 15:18 1130

Смотреть франшизы в Каталоге

Минпромторг готовит изменения в законе о торговле, они касаются правил размещения нестационарных торговых точек. Министерство планирует обеспечить права и законные интересы, прежде всего, малого и среднего бизнеса, и не допустить «передела» рынка. Соответствующие положения содержатся в письме министерства, которое было направлено в региональные органы исполнительной власти.

Ведомство считает целесообразным «не допускать при формировании и изменении схем размещения нестационарных торговых объектов сокращения количества законно функционирующих объектов». При необходимости использования мест размещения объектов для государственных или муниципальных нужд, министерство предлагает предоставлять предпринимателям равноценные компенсационные места по принципу «меняется место – сохраняется бизнес». Минпромторг считает важным не допустить сокращения или прекращения торгового бизнеса.

В Минпромторге отмечают, что в случае применения срочных договоров, договоров аренды земельных участков и иных разрешений, необходимо «своевременно и заблаговременно, не дожидаясь истечения срока действия документов, принимать меры, направленные на бесперебойную работу объектов и осуществление хозяйствующими субъектами предпринимательской деятельности». Исключением являются случаи, когда коммерсанты сами желают прекратить ведение бизнеса.

Кроме того, Минпромторг рекомендует «обеспечить стабильность прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и возможность долгосрочного планирования ими своего бизнеса; не допускать пересмотра ранее объявлявшихся и утвержденных правил и процедур без приятия действенных и заблаговременных мер по недопущению сокращения предпринимательской активности». Данные меры, говорится в письме, необходимо выработать публично, с привлечением к обсуждению предпринимательского сообщества.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


01:48, 23 июля 2017г.   Войти / Выйти