Новый бренд на российском рынке

10.02.2014 11:06 912

Смотреть франшизы в Каталоге

Весной этого года "Обувь России" начнет тестовую продажу обуви из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) под брендом All.go.

Согласно сообщению компании, это будет летняя пляжная и садовая обувь, изготовленная из сверхлегкого пористого полимерного материала. Обувь будет выпускаться на собственном производстве в Новосибирске. Инвестиции в продвижение бренда не раскрываются, в оборудование - 1,7 млн евро. Стоимость одной пары составит от 390 до 590 рублей.

"Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн рублей. В следующем году выпуск продукции будет увеличен почти в 7 раз - до 400 тыс. пар, а продажи составят более 200 млн рублей", - говорится в сообщении.

Директор ГК "Обувь России" Антон Титов оценивает емкость российского рынка обуви из материала ЭВА в 6-7 млн пар обуви в год. "Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь. В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов", - приводятся в сообщении слова А.Титова.

Справка: ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность - 350 тыс. пар обуви в год). В группу входят ООО "Обувь России", ООО "Вестфалика М", ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "МФО". В сентябре прошлого года активы группы были консолидированы в АО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей. В 2013 году "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов. Выручка в 2013 году по РСБУ, по предварительным данным, составила 4,9 млрд рублей. Как сообщалось ранее, выручка компании в 2012 году увеличилась на 50% - до 3,3 млрд рублей. Таким образом, в прошлом году рост составил 48,5%.

BUYBRAND Inform


Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


16:28, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти