Новый бренд на российском рынке

10.02.2014 11:06 1043

Смотреть франшизы в Каталоге

Весной этого года "Обувь России" начнет тестовую продажу обуви из модифицированного этиленвинилацетата (ЭВА) под брендом All.go.

Согласно сообщению компании, это будет летняя пляжная и садовая обувь, изготовленная из сверхлегкого пористого полимерного материала. Обувь будет выпускаться на собственном производстве в Новосибирске. Инвестиции в продвижение бренда не раскрываются, в оборудование - 1,7 млн евро. Стоимость одной пары составит от 390 до 590 рублей.

"Компания планирует продать 60 тыс. пар на 30 млн рублей. В следующем году выпуск продукции будет увеличен почти в 7 раз - до 400 тыс. пар, а продажи составят более 200 млн рублей", - говорится в сообщении.

Директор ГК "Обувь России" Антон Титов оценивает емкость российского рынка обуви из материала ЭВА в 6-7 млн пар обуви в год. "Рынок необычных сабо и сандалий ярких цветов из материала ЭВА сформировала американская компания Crocs, которая и ввела моду на такую обувь. В России сегмент такой обуви еще не заполнен. Здесь представлена либо достаточно дорогая обувь Crocs, либо дешевая российская и китайская обувь, не отличающаяся разнообразием моделей и цветов", - приводятся в сообщении слова А.Титова.

Справка: ГК "Обувь России" - многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность - 350 тыс. пар обуви в год). В группу входят ООО "Обувь России", ООО "Вестфалика М", ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "МФО". В сентябре прошлого года активы группы были консолидированы в АО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей. В 2013 году "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов. Выручка в 2013 году по РСБУ, по предварительным данным, составила 4,9 млрд рублей. Как сообщалось ранее, выручка компании в 2012 году увеличилась на 50% - до 3,3 млрд рублей. Таким образом, в прошлом году рост составил 48,5%.

BUYBRAND Inform


Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:01, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти