Торговые места в метро выставят на аукционы

17.02.2014 19:03 1663

Смотреть франшизы в Каталоге

Новая концепция размещения объектов мелкорозничной торговли и сервиса, утвержденная московским метрополитеном, будет реализована уже в этом году. По словам председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию оптовой и розничной торговли Михаила Мандаляна, с предпринимателями, арендующими площади в переходах метро, договоры скорее всего перезаключаться не будут. Как сообщает портал «Москва 24» торговые места разыграют на аукционах.

Проекты по благоустройству более 100 переходов и вестибюлей будут разработаны в ближайшее время. На проектирование уйдет порядка 250 млн рублей, новые павильоны появятся в переходах уже в течение года. «У концепции три главные задачи. Торговые объекты не должны мешать проходу пассажиров. Небилетные доходы метрополитена должны повышаться, а арендаторы наших площадей — получать доход от своей деятельности», — рассказал изданию заместитель начальника пресс-службы ГУП «Московский метрополитен» Павел Сухарников.

Дазайн торговых точек изменится довольно кардинально. На данный момент разработано несколько типов киосков: дугообразный павильон со стеклянными витринами (такой павильон разместят на станции метро «Третьяковская»), П-образные павильоны (витрина застеклена не сплошным стеклом, а несколькими узкими стеклянными «полосками», рядом находится дверной проем, разместят их на «Новокосино»), стеклянные киоски округлой формы встанут на станциях «Проспект мира» и «Краснопресненская»). Конструкции павильонов будут выполнены из алюминия, витрины — из сверхпрочного стекла. «Одна из основных идей концепции — аквариумное освещение, то есть освещаться будет только витрина, чтобы свет не бил в глаза покупателям и пешеходам», — подчеркнул руководитель авторского коллектива, разработавшего концепцию, Борис Кожушаный.

Справка: На сегодняшний день в столичной подземке расположено порядка 4000 торговых объектов. По 14% из них заключены краткосрочные договоры, которые истекают 31 марта 2014 года. Эти объекты расположены примерно на 100 станциях.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


11:43, 24 сентября 2017г.   Войти / Выйти