Торговые места в метро выставят на аукционы

17.02.2014 19:03 1398

Смотреть франшизы в Каталоге

Новая концепция размещения объектов мелкорозничной торговли и сервиса, утвержденная московским метрополитеном, будет реализована уже в этом году. По словам председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию оптовой и розничной торговли Михаила Мандаляна, с предпринимателями, арендующими площади в переходах метро, договоры скорее всего перезаключаться не будут. Как сообщает портал «Москва 24» торговые места разыграют на аукционах.

Проекты по благоустройству более 100 переходов и вестибюлей будут разработаны в ближайшее время. На проектирование уйдет порядка 250 млн рублей, новые павильоны появятся в переходах уже в течение года. «У концепции три главные задачи. Торговые объекты не должны мешать проходу пассажиров. Небилетные доходы метрополитена должны повышаться, а арендаторы наших площадей — получать доход от своей деятельности», — рассказал изданию заместитель начальника пресс-службы ГУП «Московский метрополитен» Павел Сухарников.

Дазайн торговых точек изменится довольно кардинально. На данный момент разработано несколько типов киосков: дугообразный павильон со стеклянными витринами (такой павильон разместят на станции метро «Третьяковская»), П-образные павильоны (витрина застеклена не сплошным стеклом, а несколькими узкими стеклянными «полосками», рядом находится дверной проем, разместят их на «Новокосино»), стеклянные киоски округлой формы встанут на станциях «Проспект мира» и «Краснопресненская»). Конструкции павильонов будут выполнены из алюминия, витрины — из сверхпрочного стекла. «Одна из основных идей концепции — аквариумное освещение, то есть освещаться будет только витрина, чтобы свет не бил в глаза покупателям и пешеходам», — подчеркнул руководитель авторского коллектива, разработавшего концепцию, Борис Кожушаный.

Справка: На сегодняшний день в столичной подземке расположено порядка 4000 торговых объектов. По 14% из них заключены краткосрочные договоры, которые истекают 31 марта 2014 года. Эти объекты расположены примерно на 100 станциях.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:17, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти