Торговые места в метро выставят на аукционы

17.02.2014 19:03 1720

Смотреть франшизы в Каталоге

Новая концепция размещения объектов мелкорозничной торговли и сервиса, утвержденная московским метрополитеном, будет реализована уже в этом году. По словам председателя комитета Московской торгово-промышленной палаты по развитию оптовой и розничной торговли Михаила Мандаляна, с предпринимателями, арендующими площади в переходах метро, договоры скорее всего перезаключаться не будут. Как сообщает портал «Москва 24» торговые места разыграют на аукционах.

Проекты по благоустройству более 100 переходов и вестибюлей будут разработаны в ближайшее время. На проектирование уйдет порядка 250 млн рублей, новые павильоны появятся в переходах уже в течение года. «У концепции три главные задачи. Торговые объекты не должны мешать проходу пассажиров. Небилетные доходы метрополитена должны повышаться, а арендаторы наших площадей — получать доход от своей деятельности», — рассказал изданию заместитель начальника пресс-службы ГУП «Московский метрополитен» Павел Сухарников.

Дазайн торговых точек изменится довольно кардинально. На данный момент разработано несколько типов киосков: дугообразный павильон со стеклянными витринами (такой павильон разместят на станции метро «Третьяковская»), П-образные павильоны (витрина застеклена не сплошным стеклом, а несколькими узкими стеклянными «полосками», рядом находится дверной проем, разместят их на «Новокосино»), стеклянные киоски округлой формы встанут на станциях «Проспект мира» и «Краснопресненская»). Конструкции павильонов будут выполнены из алюминия, витрины — из сверхпрочного стекла. «Одна из основных идей концепции — аквариумное освещение, то есть освещаться будет только витрина, чтобы свет не бил в глаза покупателям и пешеходам», — подчеркнул руководитель авторского коллектива, разработавшего концепцию, Борис Кожушаный.

Справка: На сегодняшний день в столичной подземке расположено порядка 4000 торговых объектов. По 14% из них заключены краткосрочные договоры, которые истекают 31 марта 2014 года. Эти объекты расположены примерно на 100 станциях.

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


22:49, 23 января 2018г.   Войти / Выйти