Компания «Стокманн» снова просчиталась

18.02.2014 09:24 742

Смотреть франшизы в Каталоге

Финская компания «Стокманн» планирует закрыть 20 из 36 магазинов бренда Seppälä в России. В 2012 году было закрыто 4 магазина, а в 2013 – восемь.

Главная причина закрытия - падение уровня продаж. В прошлом году выручка магазинов упала на 18,1%, до 117,3 миллионов евро, что принесло 14,4 миллионов евро убытка. Несмотря на это «Стокманн» приняла ряд мер, направленных на преодоление убыточности, которые, к сожалению, не принесли результата. В частности, был обновлен бренд и внедрены новые IT-системы. Представители компании считают, что одной из причин снижения спроса является замедление экономики и снижения покупательских возможностей населения России.

Seppälä — не первый модный бренд в портфеле ритейлера, который не прижился на российском рынке: в течение 2012 г. компания закрыла 18 магазинов под датской торговой маркой Bestseller, которую развивала по франчайзингу. Продажи Bestseller в России ни разу с момента их старта в 2005 г. не выходили "в плюс": в частности, накануне отказа от бренда, то есть по итогам 2011 г., объем продаж Bestseller в России составил €22,5 млн, а чистый убыток — €5,7 млн.

Справка: В настоящее время группа компаний «Стокманн» управляет 700 собственными магазинами в 16 странах. Консолидированная выручка компании в прошлом году составила порядка 2,03 миллиардов евро.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:03, 23 июня 2017г.   Войти / Выйти