Starbucks нельзя в Сочи? Нет проблем!

19.02.2014 14:30 1098

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская телекомпания NBC открыла кофейню Starbucks в олимпийском медиацентре. Точка продаж работает круглосуточно и бесплатно обслуживает около 2500 сотрудников NBC. Открытие этого заведения в Сочи, можно сказать, противозаконно - Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады. Место главного «кофейного» поставщика занимает корпорация McDonald’s со своими McCafé.

Как сообщает The Wall Street Journal, телекомпания наняла примерно 15 бариста в российских кофейнях Starbucks. . Один бариста сообщил, что он родом из Москвы, другой прибыл из Санкт-Петербурга. Для них снимается жилье в Сочи, им регулярно выдают зарплату. Первым стаканчики с зеленой русалкой заметил журналист Национального общественного радио (NPR) Сонари Глинтон. Он удивился, так как ближайший от Сочи Starbucks находится на расстоянии 350 миль в «малоизвестном» городе Ростов-на-Дону. Корреспондент проследил за владельцем кофе, и тот рассказал, что получил напиток в Олимпийском вещательном центре NBC.

Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, — видимо, за эти деньги оргкомитет Сочи-2014 решил закрыть глаза на некоторые слабости американцев. Хотя стаканчики Starbucks все чаще замечают в олимпийском парке, официальные спонсоры МОК не хотят идти на открытый конфликт.

Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что «в курсе» присутствия «секретного» Starbucks. McDonald’s также спокойно относится к присутствию конкурента. «McCafé популярны у спортсменов, журналистов и зрителей, а это – главное», - заявляют в пресс-службе компании.

NBC отрицает какое-либо нарушение правил МОК. Объект находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним, хотя телекомпания не отказывает коллегам по соседству. Представитель МОК согласилась с логикой NBC, ведь Starbucks не рекламируется и не ассоциирует себя с Играми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


04:10, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти