Starbucks нельзя в Сочи? Нет проблем!

19.02.2014 14:30 1273

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская телекомпания NBC открыла кофейню Starbucks в олимпийском медиацентре. Точка продаж работает круглосуточно и бесплатно обслуживает около 2500 сотрудников NBC. Открытие этого заведения в Сочи, можно сказать, противозаконно - Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады. Место главного «кофейного» поставщика занимает корпорация McDonald’s со своими McCafé.

Как сообщает The Wall Street Journal, телекомпания наняла примерно 15 бариста в российских кофейнях Starbucks. . Один бариста сообщил, что он родом из Москвы, другой прибыл из Санкт-Петербурга. Для них снимается жилье в Сочи, им регулярно выдают зарплату. Первым стаканчики с зеленой русалкой заметил журналист Национального общественного радио (NPR) Сонари Глинтон. Он удивился, так как ближайший от Сочи Starbucks находится на расстоянии 350 миль в «малоизвестном» городе Ростов-на-Дону. Корреспондент проследил за владельцем кофе, и тот рассказал, что получил напиток в Олимпийском вещательном центре NBC.

Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, — видимо, за эти деньги оргкомитет Сочи-2014 решил закрыть глаза на некоторые слабости американцев. Хотя стаканчики Starbucks все чаще замечают в олимпийском парке, официальные спонсоры МОК не хотят идти на открытый конфликт.

Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что «в курсе» присутствия «секретного» Starbucks. McDonald’s также спокойно относится к присутствию конкурента. «McCafé популярны у спортсменов, журналистов и зрителей, а это – главное», - заявляют в пресс-службе компании.

NBC отрицает какое-либо нарушение правил МОК. Объект находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним, хотя телекомпания не отказывает коллегам по соседству. Представитель МОК согласилась с логикой NBC, ведь Starbucks не рекламируется и не ассоциирует себя с Играми.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я много общаюсь с начинающими предпринимателями и считаю, что толковых очень много. Но вижу одну проблему: недостаточно серьезный уровень амбиций. Мало тех, кто мыслит в глобальном масштабе. Настоящих бунтарей еще меньше. Стоит работать над тем, чтобы ребята мыслили свободнее»
Евгений Демин
Основатель
и генеральный
директор компании
Splat

Календарь событий


17:34, 20 апреля 2018г.   Войти / Выйти