Starbucks нельзя в Сочи? Нет проблем!

19.02.2014 14:30 1152

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская телекомпания NBC открыла кофейню Starbucks в олимпийском медиацентре. Точка продаж работает круглосуточно и бесплатно обслуживает около 2500 сотрудников NBC. Открытие этого заведения в Сочи, можно сказать, противозаконно - Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады. Место главного «кофейного» поставщика занимает корпорация McDonald’s со своими McCafé.

Как сообщает The Wall Street Journal, телекомпания наняла примерно 15 бариста в российских кофейнях Starbucks. . Один бариста сообщил, что он родом из Москвы, другой прибыл из Санкт-Петербурга. Для них снимается жилье в Сочи, им регулярно выдают зарплату. Первым стаканчики с зеленой русалкой заметил журналист Национального общественного радио (NPR) Сонари Глинтон. Он удивился, так как ближайший от Сочи Starbucks находится на расстоянии 350 миль в «малоизвестном» городе Ростов-на-Дону. Корреспондент проследил за владельцем кофе, и тот рассказал, что получил напиток в Олимпийском вещательном центре NBC.

Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, — видимо, за эти деньги оргкомитет Сочи-2014 решил закрыть глаза на некоторые слабости американцев. Хотя стаканчики Starbucks все чаще замечают в олимпийском парке, официальные спонсоры МОК не хотят идти на открытый конфликт.

Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что «в курсе» присутствия «секретного» Starbucks. McDonald’s также спокойно относится к присутствию конкурента. «McCafé популярны у спортсменов, журналистов и зрителей, а это – главное», - заявляют в пресс-службе компании.

NBC отрицает какое-либо нарушение правил МОК. Объект находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним, хотя телекомпания не отказывает коллегам по соседству. Представитель МОК согласилась с логикой NBC, ведь Starbucks не рекламируется и не ассоциирует себя с Играми.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


06:32, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти