Добавить франшизу

Данная регистрация предназначена для владельцев франшизы. Для чего мне личный кабинет.

CAPTCHA

Starbucks нельзя в Сочи? Нет проблем!

19.02.2014
2786
Американские телевизионщики протащили «секретный» Starbucks в олимпийский медиацентр

Американская телекомпания NBC открыла кофейню Starbucks в олимпийском медиацентре. Точка продаж работает круглосуточно и бесплатно обслуживает около 2500 сотрудников NBC. Открытие этого заведения в Сочи, можно сказать, противозаконно - Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады. Место главного «кофейного» поставщика занимает корпорация McDonald’s со своими McCafé.

Как сообщает The Wall Street Journal, телекомпания наняла примерно 15 бариста в российских кофейнях Starbucks. . Один бариста сообщил, что он родом из Москвы, другой прибыл из Санкт-Петербурга. Для них снимается жилье в Сочи, им регулярно выдают зарплату. Первым стаканчики с зеленой русалкой заметил журналист Национального общественного радио (NPR) Сонари Глинтон. Он удивился, так как ближайший от Сочи Starbucks находится на расстоянии 350 миль в «малоизвестном» городе Ростов-на-Дону. Корреспондент проследил за владельцем кофе, и тот рассказал, что получил напиток в Олимпийском вещательном центре NBC.

Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, — видимо, за эти деньги оргкомитет Сочи-2014 решил закрыть глаза на некоторые слабости американцев. Хотя стаканчики Starbucks все чаще замечают в олимпийском парке, официальные спонсоры МОК не хотят идти на открытый конфликт.

Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что «в курсе» присутствия «секретного» Starbucks. McDonald’s также спокойно относится к присутствию конкурента. «McCafé популярны у спортсменов, журналистов и зрителей, а это – главное», - заявляют в пресс-службе компании.

NBC отрицает какое-либо нарушение правил МОК. Объект находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним, хотя телекомпания не отказывает коллегам по соседству. Представитель МОК согласилась с логикой NBC, ведь Starbucks не рекламируется и не ассоциирует себя с Играми.

BUYBRAND Inform

Франшизы