Starbucks нельзя в Сочи? Нет проблем!

19.02.2014 14:30 1339

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская телекомпания NBC открыла кофейню Starbucks в олимпийском медиацентре. Точка продаж работает круглосуточно и бесплатно обслуживает около 2500 сотрудников NBC. Открытие этого заведения в Сочи, можно сказать, противозаконно - Starbucks не может иметь заведение на территории Олимпийского парка, так как не входит в список официальных спонсоров Олимпиады. Место главного «кофейного» поставщика занимает корпорация McDonald’s со своими McCafé.

Как сообщает The Wall Street Journal, телекомпания наняла примерно 15 бариста в российских кофейнях Starbucks. . Один бариста сообщил, что он родом из Москвы, другой прибыл из Санкт-Петербурга. Для них снимается жилье в Сочи, им регулярно выдают зарплату. Первым стаканчики с зеленой русалкой заметил журналист Национального общественного радио (NPR) Сонари Глинтон. Он удивился, так как ближайший от Сочи Starbucks находится на расстоянии 350 миль в «малоизвестном» городе Ростов-на-Дону. Корреспондент проследил за владельцем кофе, и тот рассказал, что получил напиток в Олимпийском вещательном центре NBC.

Телекомпания NBC заплатила $775 миллионов за право трансляции Игр в США, — видимо, за эти деньги оргкомитет Сочи-2014 решил закрыть глаза на некоторые слабости американцев. Хотя стаканчики Starbucks все чаще замечают в олимпийском парке, официальные спонсоры МОК не хотят идти на открытый конфликт.

Пресс-секретарь Coca-Cola, потратившей миллионы долларов на эксклюзивные права на продажу напитков на Олимпиаде, заявил, что «в курсе» присутствия «секретного» Starbucks. McDonald’s также спокойно относится к присутствию конкурента. «McCafé популярны у спортсменов, журналистов и зрителей, а это – главное», - заявляют в пресс-службе компании.

NBC отрицает какое-либо нарушение правил МОК. Объект находится на территории медиацентра, куда нет хода посторонним, хотя телекомпания не отказывает коллегам по соседству. Представитель МОК согласилась с логикой NBC, ведь Starbucks не рекламируется и не ассоциирует себя с Играми.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:31, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти