Что грозит российскому бизнесу?

20.02.2014 13:06 1315

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PwC провела масштабное исследование по выявлению основных угроз российскому бизнесу. В исследовании приняло участие 5000 респондентов из 100 стран. Опрошены представители более 100 российских компаний.

Первое место в этом "черном" списке заняло мошенничество. За последние два года 60% отечественных предприятий столкнулись с экономическими преступлениями, причем в целом по миру этот показатель составляет 37%. Основными экономическими преступлениями являются незаконное присвоение активов (69% в России и столько же по всему миру), взяточничество и коррупция (58% -- в России и 27% -- по миру), а также киберпреступления (25% и 24% соответственно).

Самым распространенным размером ущерба от экономических преступлений среди российских компаний за последние два года стал ущерб в размере от $100 тысяч до $1 млн. Самыми распространенными методами обнаружения преступлений опрошенные назвали работу службы безопасности (19%, мировой показатель – 4%), внутренний аудит (10% и 10% соответственно) и мониторинг подозрительных операций (3% против 13% по миру).

Типичный мошенник, по мнению респондентов, выглядит следующим образом: это мужчина (такого мнения придерживаются 82% интервьюируемых), с высшим образованием (об этом заявили 79% опрошенных) в возрасте от 31 года до 40 лет (58%), он работает в компании от трех до десяти лет. Больше трети респондентов (36%) полагают, что мошенник является представителем высшего управленческого звена, еще 46% считают, что среднего звена.

По факту мошенничества компании обычно принимают следующие меры: проводят расследование собственными силами (93% в России, 79% - в мире), консультируются с аудитором (13% против 28%), привлекают специалиста в области финансовых расследований (18% к 20%), обращаются к внешним юридическим консультантам (15% к 27%) либо же занимают выжидательную позицию (10% к 10%).



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Иллюзии о том, что на рынок можно вывести слабую концепцию и заработать на этом, постепенно испаряются»
Александр
Мехришвили

директор по развитию
бизнеса сети
Cofix в России

Календарь событий


06:23, 22 ноября 2017г.   Войти / Выйти