Что грозит российскому бизнесу?

20.02.2014 13:06 1473

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания PwC провела масштабное исследование по выявлению основных угроз российскому бизнесу. В исследовании приняло участие 5000 респондентов из 100 стран. Опрошены представители более 100 российских компаний.

Первое место в этом "черном" списке заняло мошенничество. За последние два года 60% отечественных предприятий столкнулись с экономическими преступлениями, причем в целом по миру этот показатель составляет 37%. Основными экономическими преступлениями являются незаконное присвоение активов (69% в России и столько же по всему миру), взяточничество и коррупция (58% -- в России и 27% -- по миру), а также киберпреступления (25% и 24% соответственно).

Самым распространенным размером ущерба от экономических преступлений среди российских компаний за последние два года стал ущерб в размере от $100 тысяч до $1 млн. Самыми распространенными методами обнаружения преступлений опрошенные назвали работу службы безопасности (19%, мировой показатель – 4%), внутренний аудит (10% и 10% соответственно) и мониторинг подозрительных операций (3% против 13% по миру).

Типичный мошенник, по мнению респондентов, выглядит следующим образом: это мужчина (такого мнения придерживаются 82% интервьюируемых), с высшим образованием (об этом заявили 79% опрошенных) в возрасте от 31 года до 40 лет (58%), он работает в компании от трех до десяти лет. Больше трети респондентов (36%) полагают, что мошенник является представителем высшего управленческого звена, еще 46% считают, что среднего звена.

По факту мошенничества компании обычно принимают следующие меры: проводят расследование собственными силами (93% в России, 79% - в мире), консультируются с аудитором (13% против 28%), привлекают специалиста в области финансовых расследований (18% к 20%), обращаются к внешним юридическим консультантам (15% к 27%) либо же занимают выжидательную позицию (10% к 10%).



СТРОИТЕЛЬНАЯ ФРАНШИЗА "Ависта Модуль Инжиниринг"
Основатель франшизы кофеен "Правда кофе" в видеоблоге Екатерины Сойак
7 советов начинающим франчайзи
«Когда есть мечта, то как-то везет».
Приключения американца с франшизой в России



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


04:08, 11 декабря 2018г.   Войти / Выйти