Вендинговая Россия: перспективы для МСБ

26.02.2014 18:38 1096

Смотреть франшизы в Каталоге

Приглашаем предпринимателей на мероприятия деловой программы «Вендинговая Россия. Перспективы для малого и среднего бизнеса», которые пройдут в рамках международной выставки автоматизированной торговли VendExpo-2014 с 19 по 21 марта в Экспоцентре на Красной Пресне.

По данным Национальной ассоциации автоматизированной торговли в 2013 году рынок вендинга России вырос. Что ожидает отрасль в текущем году? Измениться ли конъюнктура? В каком направлении будет развиваться автоматизированная торговля в России и в мире? Стоит ли инвестировать в создание вендинговой сети и как правильно выстроить вендинговый бизнес, чтобы он приносил доход? Об этом и многом другом пойдет речь на семинарах, мастер-классах и круглых столах деловой программы.

19 марта форум откроется дискуссией «Российский и международный вендинг. Факторы, определяющие развитие» с участием Эрвина Ветцеля, генерального директора Европейской вендинговой ассоциации (EVA), Бориса Белоцерковского, Президента Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли (НААТ) и Андрея Шубина, исполнительного директора Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства ОПОРА России.

В первый же день о новых возможностях для вендинга в России в рамках программы сотрудничества ОПОРЫ России и государственной компании «Автодор» по развитию объектов дорожного сервиса расскажет Николай Николаев - вице-президент ООО МСП «ОПОРА РОССИИ», директор Фонда развития социально-информационных проектов «Единое Общество».

20 марта состоится ток-шоу «Что нам стоит сеть построить? Секреты сетевого вендинга». «Пионеры» российского вендинга обсудят: каким будет рынок вендинга в России через 5 лет; особенности построения сетей в регионах; главные «грабли» владельца вендинговой сети; взаимодействие с контрагентами (арендодателями, конкурентами, представителями власти) и ряд других вопросов. Своим опытом и экспертным мнением поделятся: Сергей Корниенко, генеральный директор холдинга «Ювенко», Андрей Загороднев, директор «СИБА-Вендинг», Егор Спиваковский, управляющий группы компаний «Комм Пасс», Федор Куприченков, генеральный директор «Вендинг-Маркет», Полина Некрасова, генеральный директор «Сэвэн Груп», Максим Кошлев, директор по продажам компании «Вавилон Вендинг». Ведущая ток-шоу - Елена Лихачева, главный редактор BUYBRAND Inform, теле и радио-журналист.

Деловая программа будет интересна как действующим участникам рынка автоматизированной торговли, так и тем, кто только присматривается к вендингу, а также предпринимателям, которые ищут варианты расширения или диверсификации существующего бизнеса.

С полной версией программы можно ознакомиться на сайте выставки www.vendingexpo.ru

Вход на мероприятия деловой программы свободный по предварительной регистрации.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


20:31, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти