Кто больше всех продает в Рунете?

03.03.2014 10:19 1366

Смотреть франшизы в Каталоге

Согласно последнему рейтингу, опубликованному журналом Forbes, список 20 крупнейших интернет-магазинов России возглавил магазин бытовой техники и электроники «Юлмарт». Его выручка в прошлом году составила $1021 млн. Создатели магазина - питерские предприниматели Алексей Никитин и Сергей Федоринов. Число сотрудников – 6500. Количество заказов за 2013 год - более 400 000.

На втором месте магазин того же профиля – компания «Ситилинк» с выручкой $868 млн, а на третьем - онлайн-магазин одежды и обуви Wildberries с выручкой $530 млн. В пятерке лидеров холдинг Ozon.ru и скидочный сервис Biglion. Выручка компаний составляет $350 млн и $334 млн соответственно.

На шестой строчке - продавец бытовой техники «Холодильник.ру» (выручка $310 млн), на седьмой - компания «Технопоинт» ($260 млн), далее - Enter ($207 млн), затем - «Вольт», ($206 млн) и на 10 месте - «Утконос» ($200 млн).

В рейтинг также вошли: KupiVIP ($190 млн), Pixel24 ($150млн), E96 ($144 млн), Lamoda ($140 млн), «Все Инструменты.ру» ($135млн), «Сотмаркет» ($111млн), Vasko ($90млн), «Нотик» ($79млн), «Ютинет.ру» ($72млн), Softkey ($61млн).

Совокупная выручка топ-30 Рунета по версии Forbes в 2013 году выросла на 31%, до $8,5 млрд (в 2012-м — на 40%), при этом на долю интернет-ритейлеров приходится около 65% этой выручки.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


18:35, 03 декабря 2016г.   Войти / Выйти