Pizza Hut возвращается в Москву с доступным для франчайзи форматом

05.03.2014 08:46 1719

Смотреть франшизы в Каталоге

Pizza Hut возвращается на рынок, сообщает агентство экономической информации ПРАЙМ.

Yum! Brands Russia (российское подразделение американской Yum! Brands Inc.) планирует открыть в столице до 300 ресторанов Pizza Hut в течение 3 лет. Компания будет активно развиваться по франчайзингу. Формат будущих пиццерий - так называемый Delivery, который был выбран потому, что он доступен для потенциальных франчайзи. Формат Delivery отличает 100% цифровая концепция: заказы принимаются только через интернет или непосредственно в ресторанах, а доставка не превышает получаса.

"Возврат денежных средств в этом формате быстрый, за счет этого мы сможем ускоренными темпами открывать и развивать точки. Например, в Америке одна точка Delivery окупается за 12 месяцев", - заметил генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.

"Мы оценили рынок Москвы для формата Delivery в 200-300 торговых зон, будем стараться охватить их все - то есть открыть 200-300 точек", - заявил господин Синякин. При этом компания планирует открывать как собственные точки, так и франчайзинговые.

Средняя площадь одной точки Pizza Hut Delivery в Москве составляет 85 квадратных метров. По словам генерального директора Yum! Restaurants International Russia (YRI) Олег Писклова, одна точка Pizza Hut может охватывать микрорайон с населением 50-60 тысяч человек - это позволит гарантировать доставку в течение 30 минут после заказа. При этом предполагается, что в неделю одна точка будет осуществлять 0,5-1 тысячу транзакций.

Инвестиции в открытие одной точки в компании пока не раскрывают, однако господин Синякин заметил, что оборудование для одного ресторана обходится в пределах 100-150 тысяч долларов, кроме того, франшиза стоит 23,5 тысячи долларов, а роялти для франчайзи составляет 6%. "При этом наш франчайзи получает полный спектр поддержки, включающий обучение персонала, наших поставщиков (и российских, и европейских), рецепты, маркетинг и много другое", - добавил он.

В Москве, кстати, уже функционируют 2 первых ресторана Pizza Hut Delivery. Компания планирует развивать и другие форматы: Pizza Hut Express (точки на фудкортах в торговых центрах), а также традиционные рестораны.

«Все будет сильно зависеть от того, сможем ли мы найти подходящих партнеров и места. Сейчас все планы финализируются», - сказал господин Синякин. Он также заметил, что развитие всех трех форматов в течение трех лет будет происходить в пределах Москвы."Затем мы выйдем за пределы столицы", - добавил он.

Справка: Pizza Hut - самая большая в мире сеть ресторанов, специализирующихся на приготовлении пиццы, которые представлены в 110 странах мира и насчитывают более 13 тысяч ресторанов. Первый ресторан Pizza Hut был открыт в России в 1992 году, и до 2011 года бренд развивался в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Однако затем Yum! принял решение закрыть рестораны Pizza Hut в Москве и Казани из-за их несоответствия требованиям, сосредоточив свои усилия на развитии бренда KFC. До 2014 года рестораны Pizza Hut присутствовали на российском рынке лишь в Петербурге, где бренд развивала компания Amrest. Бренд принадлежит корпорации Yum!

Yum! Brands Inc. (Луисвиль, США) - компания, управляющая более чем 40 тысячами ресторанов в 130 странах мира. Управляет тремя брендами - KFC (Kentucky Fried Chicken), Pizza Hut и Taco Bell. Выручка по итогам 2013 года превысила 13 миллиардов долларов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:45, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти