Американская Sbarro готовится к банкротству

07.03.2014 09:50 1031

Смотреть франшизы в Каталоге

The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что американская сеть пиццерий Sbarro готовится к процедуре банкротства. Соответствующее заявление компания намерена подать уже на следующей неделе.

Что минимизировать свои расходы, а они на сегодняшний день составляют более $140 млн, сеть объявила о закрытии 155 из 400 ресторанов в США.

Sbarro уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

Известная сеть пиццерий работающая в России под брендом "Сбарро", присутствует на нашем рынке с 1997 года. И она продолжит работать, несмотря на проблемы американской сети. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент и совладелец холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Елашвили.

"Процедура банкротства по американской системе законодательства отличается от российской. Компания приняла решение закрыть убыточные рестораны либо те, где заканчивалась аренда. Компания будет функционировать и дальше, процедура банкротства - антикризисная мера, решение о которой приняло новое руководство. На российском подразделении это никак не отразится, так же как на странах СНГ и Европы", - отметил Елашвили.

Более того, у российской сети «Сбарро» большие планы - до конца 2014 года "Г.М.Р. Планета гостеприимства" намерена открыть около 40 новых точек в России. Сейчас в стране работает 160 ресторанов в 50 городах.

Справка: Холдинг "Г.М.Р. Планета гостеприимства" основан в 1997 году. Помимо "Сбарро" компании принадлежат бренды "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Восточный базар", "Баш на баш", Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken и LikeX. По суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли в целевом сегменте и объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общая численность персонала компании составляет свыше 5 тыс. человек. Финансовые показатели сети «Сбарро» не раскрываются. Компания активно развивается по франчайзингу.

Американская компания Sbarro основана в 1956 году. На сегодняшний день в 43 странах мира работают около 1,2 тыс. ресторанов компании под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela`s of Brooklyn. Финансовые показатели компании не раскрываются.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


01:32, 24 мая 2017г.   Войти / Выйти