Американская Sbarro готовится к банкротству

07.03.2014 09:50 1234

Смотреть франшизы в Каталоге

The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что американская сеть пиццерий Sbarro готовится к процедуре банкротства. Соответствующее заявление компания намерена подать уже на следующей неделе.

Что минимизировать свои расходы, а они на сегодняшний день составляют более $140 млн, сеть объявила о закрытии 155 из 400 ресторанов в США.

Sbarro уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

Известная сеть пиццерий работающая в России под брендом "Сбарро", присутствует на нашем рынке с 1997 года. И она продолжит работать, несмотря на проблемы американской сети. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент и совладелец холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Елашвили.

"Процедура банкротства по американской системе законодательства отличается от российской. Компания приняла решение закрыть убыточные рестораны либо те, где заканчивалась аренда. Компания будет функционировать и дальше, процедура банкротства - антикризисная мера, решение о которой приняло новое руководство. На российском подразделении это никак не отразится, так же как на странах СНГ и Европы", - отметил Елашвили.

Более того, у российской сети «Сбарро» большие планы - до конца 2014 года "Г.М.Р. Планета гостеприимства" намерена открыть около 40 новых точек в России. Сейчас в стране работает 160 ресторанов в 50 городах.

Справка: Холдинг "Г.М.Р. Планета гостеприимства" основан в 1997 году. Помимо "Сбарро" компании принадлежат бренды "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Восточный базар", "Баш на баш", Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken и LikeX. По суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли в целевом сегменте и объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общая численность персонала компании составляет свыше 5 тыс. человек. Финансовые показатели сети «Сбарро» не раскрываются. Компания активно развивается по франчайзингу.

Американская компания Sbarro основана в 1956 году. На сегодняшний день в 43 странах мира работают около 1,2 тыс. ресторанов компании под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela`s of Brooklyn. Финансовые показатели компании не раскрываются.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


10:29, 19 августа 2018г.   Войти / Выйти