Американская Sbarro готовится к банкротству

07.03.2014 09:50 1081

Смотреть франшизы в Каталоге

The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники сообщает, что американская сеть пиццерий Sbarro готовится к процедуре банкротства. Соответствующее заявление компания намерена подать уже на следующей неделе.

Что минимизировать свои расходы, а они на сегодняшний день составляют более $140 млн, сеть объявила о закрытии 155 из 400 ресторанов в США.

Sbarro уже проходила процедуру банкротства в 2011 году. Однако тогда она смогла из нее выйти, выполнив план по реструктуризации долгов.

Известная сеть пиццерий работающая в России под брендом "Сбарро", присутствует на нашем рынке с 1997 года. И она продолжит работать, несмотря на проблемы американской сети. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил президент и совладелец холдинга "Г.М.Р. Планета гостеприимства" Мераб Елашвили.

"Процедура банкротства по американской системе законодательства отличается от российской. Компания приняла решение закрыть убыточные рестораны либо те, где заканчивалась аренда. Компания будет функционировать и дальше, процедура банкротства - антикризисная мера, решение о которой приняло новое руководство. На российском подразделении это никак не отразится, так же как на странах СНГ и Европы", - отметил Елашвили.

Более того, у российской сети «Сбарро» большие планы - до конца 2014 года "Г.М.Р. Планета гостеприимства" намерена открыть около 40 новых точек в России. Сейчас в стране работает 160 ресторанов в 50 городах.

Справка: Холдинг "Г.М.Р. Планета гостеприимства" основан в 1997 году. Помимо "Сбарро" компании принадлежат бренды "Елки-Палки", "Маленькая Япония", Yamkee, "Восточный базар", "Баш на баш", Coffee100, Viaggio, Crazy Chicken и LikeX. По суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли в целевом сегменте и объединяет более 300 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга. Общая численность персонала компании составляет свыше 5 тыс. человек. Финансовые показатели сети «Сбарро» не раскрываются. Компания активно развивается по франчайзингу.

Американская компания Sbarro основана в 1956 году. На сегодняшний день в 43 странах мира работают около 1,2 тыс. ресторанов компании под торговыми марками Sbarro, Mama Sbarro, Carmela`s of Brooklyn. Финансовые показатели компании не раскрываются.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


01:34, 23 августа 2017г.   Войти / Выйти