«Детский мир» сбрасывает балласт

11.03.2014 10:27 1056

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть «Детский мир» выставила на продажу принадлежащее ей здание в Москве на Большой Якиманке, пишет РБК daily.

Сейчас в здание располагается мультибрендовая «Детская галерея Якиманка» класса люкс, которая после продажи не закроется, а переедет на новое место. Галерея была открыта на этом месте после реконструкции здания в 2008 году. Объем инвестиций в открытие магазина составил тогда 8 миллионов долларов.

По данным экспертов, в результате этой сделки «Детский мир» может выручить около 50 миллионов долларов.

«У нас стоит задача сбросить балласт, чтобы развиваться быстрее. Согласно нашей стратегии развития мы берем магазины в аренду, а те магазины, которые находятся у нас на балансе, не соответствуют нашей новой стратегии», - прокомментировал Эдуард Келенчук, глава отдела корпоративных финансов «Детского мира».

Справка: Сейчас в сеть «Детский мир» входит 252 магазина, только три из них находятся в собственности компании. Компания также развивает по франчайзингу 27 магазинов ELC.

Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» за прошлый год составила 36 млн долларов, что почти в 2 раза больше, чем в 2013 году.

Выручка увеличилась на 27,2%, до 1 130 млн долларов (на 30,3% в рублях), по сравнению с 2012 годом, сопоставимые продажи увеличились на 13,4% (рост числа чеков на 8,2% и рост размера среднего чека на 4,8%).

За прошлый год был открыт 41 новый магазин, в том числе 33 магазина сети «Детский мир» и 8 магазинов сети ELC; торговая площадь выросла до 319,9 тыс. кв. м в сравнении с 290,8 тыс. кв. м на 31 декабря 2012 года. Географическое покрытие интернет-магазина увеличено с 66 до 98 городов России.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!
Tamaris планирует активную экспансию в России
Франшиза «Шоколадница» планирует завоевание малых городов
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:10, 20 января 2018г.   Войти / Выйти