«Детский мир» сбрасывает балласт

11.03.2014 10:27 842

Смотреть франшизы в Каталоге

Российская сеть «Детский мир» выставила на продажу принадлежащее ей здание в Москве на Большой Якиманке, пишет РБК daily.

Сейчас в здание располагается мультибрендовая «Детская галерея Якиманка» класса люкс, которая после продажи не закроется, а переедет на новое место. Галерея была открыта на этом месте после реконструкции здания в 2008 году. Объем инвестиций в открытие магазина составил тогда 8 миллионов долларов.

По данным экспертов, в результате этой сделки «Детский мир» может выручить около 50 миллионов долларов.

«У нас стоит задача сбросить балласт, чтобы развиваться быстрее. Согласно нашей стратегии развития мы берем магазины в аренду, а те магазины, которые находятся у нас на балансе, не соответствуют нашей новой стратегии», - прокомментировал Эдуард Келенчук, глава отдела корпоративных финансов «Детского мира».

Справка: Сейчас в сеть «Детский мир» входит 252 магазина, только три из них находятся в собственности компании. Компания также развивает по франчайзингу 27 магазинов ELC.

Чистая прибыль группы компаний «Детский мир» за прошлый год составила 36 млн долларов, что почти в 2 раза больше, чем в 2013 году.

Выручка увеличилась на 27,2%, до 1 130 млн долларов (на 30,3% в рублях), по сравнению с 2012 годом, сопоставимые продажи увеличились на 13,4% (рост числа чеков на 8,2% и рост размера среднего чека на 4,8%).

За прошлый год был открыт 41 новый магазин, в том числе 33 магазина сети «Детский мир» и 8 магазинов сети ELC; торговая площадь выросла до 319,9 тыс. кв. м в сравнении с 290,8 тыс. кв. м на 31 декабря 2012 года. Географическое покрытие интернет-магазина увеличено с 66 до 98 городов России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


21:06, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти