Российский обувной рынок растет на 7-11% в год

12.03.2014 14:34 959

Смотреть франшизы в Каталоге

«Российский обувной рынок растет на 7-11% в год, при этом он слабо консолидирован, многие форматы еще не представлены, поэтому есть большие возможности для развития обувного ритейла», - заявил директор ГК "Обувь России" Антон Титов.

По словам Титова, 2013 год стал для группы компаний очень продуктивным. Цифры подтверждают слова директора. Как сообщают в пресс-службе холдинга, "Обувь России" в 2013 году увеличила консолидированную чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза по сравнению с 2012 годом.

Выручка в прошлом году увеличилась на 49% - до 4,97 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос на 72% - до 912 млн рублей. Рентабельность EBITDA составила 18,4% против 15,9% годом ранее. Рост продаж по сопоставимым магазинам составил 18%. Продажи сопутствующих товаров возросли в 2,7 раза - до 865 млн рублей, их доля в выручке увеличилась с 12% до 17%. По итогам 2014 года компания планирует получить выручку в размере более 7 млрд рублей.

Справка: ГК "Обувь России" входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли, а также франчайзинга. Головной офис и производство расположены в Новосибирске (мощность - 350 тыс. пар обуви в год). В группу входят: ООО "Обувь России", ООО "Вестфалика М", ООО "Пешеход", ООО "Обувьрус", ООО "МФО". В сентябре прошлого года активы группы были консолидированы в АО "ОР" с уставным капиталом 7 млрд рублей. В прошлом году "Обувь России" открыла более 80 магазинов и вышла в 30 новых городов. На начало 2014 года сеть насчитывала более 270 магазинов. 

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


11:53, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти