Компания STENDERS: + 43 магазина по франчайзингу

13.03.2014 17:39 1338

Смотреть франшизы в Каталоге

В 2013 году латвийская сеть по продаже органической косметики открыла 43 новых магазина по франчайзингу. Теперь общее количество магазинов STENDERS в 22 странах мира выросло до 230. Латвийский производитель (а компания включает в себя не только розничную сеть, но и производство) особенно гордится своим ростом в азиатском регионе, где уже работают более 115 магазинов, и в конце 2013 года открылось представительство компании - STENDERS Asia Pacific - в г. Манила, Филиппины. Оптимизация деятельности предприятия во всех регионах способствовала общему росту оборота розничной торговли почти на 17%, который в 2013 году во всех магазинах STENDERS составил более 27 млн. евро.

Самый быстрый рост у компании в Китае - там на данный момент 110 магазинов STENDERS, которые располагаются в 46 крупнейших городах страны. В Европе новые магазины были открыты в Германии, Австрии и Швейцарии. В конце 2013 года STENDERS начала успешное сотрудничество с партнерами в Объединенных Арабских Эмиратах - уже весной 2014 года откроется первый магазин STENDERS в Дубае.

В 2014 году компания планирует достичь прироста оборота на 20%.

Справка: Компания STENDERS основана в Латвии в 2001 году. В настоящее время сеть насчитывает свыше 230 магазинов в 22 странах мира: Латвии, Эстонии, Литве, Финляндии, Норвегии, Австрии, Германии, Швеции, России, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Украине, Хорватии, Словении, Венгрии, Польше, Японии, Китае, Саудовской Аравии. Большинство магазинов развивается по франчайзингу.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


16:46, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти