Первый мини-маркет «Азбука вкуса Daily» открывается в Москве

31.03.2014 10:20 1459

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука Вкуса» начинает развивать новый формат – мини-маркеты «Азбука вкуса Daily» (AB Daily). В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

По словам пресс–секретаря «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, первый AB Daily начнет работу в Москве уже в мае этого года, а в Санкт-Петербурге первый магазин этого формата появится в 2015 году.

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге.

«Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков. Будет ли компания развивать этот формат по франчайзингу, пока не известно. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


09:48, 28 мая 2017г.   Войти / Выйти