Первый мини-маркет «Азбука вкуса Daily» открывается в Москве

31.03.2014 10:20 1545

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука Вкуса» начинает развивать новый формат – мини-маркеты «Азбука вкуса Daily» (AB Daily). В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

По словам пресс–секретаря «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, первый AB Daily начнет работу в Москве уже в мае этого года, а в Санкт-Петербурге первый магазин этого формата появится в 2015 году.

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге.

«Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков. Будет ли компания развивать этот формат по франчайзингу, пока не известно. 

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


10:28, 20 сентября 2017г.   Войти / Выйти