Первый мини-маркет «Азбука вкуса Daily» открывается в Москве

31.03.2014 10:20 1638

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука Вкуса» начинает развивать новый формат – мини-маркеты «Азбука вкуса Daily» (AB Daily). В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

По словам пресс–секретаря «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, первый AB Daily начнет работу в Москве уже в мае этого года, а в Санкт-Петербурге первый магазин этого формата появится в 2015 году.

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге.

«Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков. Будет ли компания развивать этот формат по франчайзингу, пока не известно. 

BUYBRAND Inform



Федор Овчинников: главный секрет успеха - пахать!
Екатерина Сойак – регионалы «поджимают» федералов
Александр Мехришвили: наша задача – создать новый рынок потребления
«Гемотест» ускорит развитие в Санкт-Петербурге
Александр Островский: несем качественную медицину в регионы!



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


20:35, 23 января 2018г.   Войти / Выйти