Первый мини-маркет «Азбука вкуса Daily» открывается в Москве

31.03.2014 10:20 1280

Смотреть франшизы в Каталоге

«Азбука Вкуса» начинает развивать новый формат – мини-маркеты «Азбука вкуса Daily» (AB Daily). В отличие от супермаркетов «Азбука вкуса» мини–маркеты ориентированы на более молодую аудиторию. Большую долю в ассортименте АВ Daily (3,5 тыс. наименований) займут готовые блюда, продукты навынос. Средний чек, по ожиданиям компании, составит 350 – 400 руб.

По словам пресс–секретаря «Азбуки вкуса» Андрея Голубкова, первый AB Daily начнет работу в Москве уже в мае этого года, а в Санкт-Петербурге первый магазин этого формата появится в 2015 году.

Сеть будет насчитывать 150 точек в Москве и Петербурге.

«Конкретное количество будет зависеть от предложений по аренде помещений», – говорит Андрей Голубков. Под мини–маркеты компания ищет помещения площадью 200 кв. м возле метро и на пути больших пешеходных потоков. Будет ли компания развивать этот формат по франчайзингу, пока не известно. 

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:31, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти