Новые указатели для малого бизнеса

01.04.2014 11:51 647

Смотреть франшизы в Каталоге

Число уличных указателей в Москве, которыми в основном пользуется малый бизнес, сократится в 2 раза, пишет газета «Известия». Все ныне существующие указатели демонтируют и на их месте установят новые. Эксперты замечают, что сокращение рекламных площадей ударит, прежде всего, по малому бизнесу, так как месторасположение и стоимость таких указателей может не понравиться московским владельцам кафе, булочных или контор и т.д. (именно они в большинстве случаев являются пользователями этих рекламных площадей).

«Разработана система навигации, и на определенной ее части предусмотрена возможность размещения рекламы. Сейчас в городе около 6 тысяч таких носителей с рекламой, расставленных в хаотичном порядке. Они будут демонтированы в ближайшее время, а на их месте установят новые «пальчиковые» указатели, причем их количество не превысит 3 тысяч. На одной навигационной площадке предусмотрено место для рекламы только одного объекта. Срок, на который будет заключаться договор c заинтересованными компаниями, еще обсуждается, потому что система навигации может модернизироваться. Согласно действующему законодательству, максимальный срок договора на размещение рекламы составляет 10 лет», - прокомментировал изданию глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.

В конце апреля на новые указатели будет объявлен аукцион.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


07:28, 05 декабря 2016г.   Войти / Выйти