Крупнейший франчайзер открывает 500 привокзальных магазинов

01.04.2014 15:01 756

Смотреть франшизы в Каталоге

Seven-Eleven Japan и West Japan Railway Co. запустят совместно более 500 торговых точек под брендом 7-Eleven на ж\д станциях по всей Японии.

Внутривокзальные магазины в форматах Seven-Eleven Kiosk и Seven-Eleven Heart-in store появятся на месте 300 газетных киосков и 200 мини-маркетов на станциях JR West. Ребрендинг должен завершиться через 5 лет.

Справка: 7-Eleven, Inc - крупнейший франчайзер мира в сфере ритейла. 7-Eleven, Inc. — это американская компания, являющаяся дочерним предприятием японской Seven-Eleven Japan Co.,Ltd, которая, в свою очередь, принадлежит японской Seven & I Holdings Co. На данный момент сеть насчитывает около 43,500 точек в Японии, США, Канаде, на Филиппинах, в Гонконге, Тайване, Малайзии и Таиланде.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«У меня ощущение, что в телеком-ритейле через два года 80% всех магазинов будут работать по франшизе - а это около 10 тысяч точек»

А. Смолин
директор по развитию
франчайзинга
ПАО «Вымпелком»

Календарь событий


20:18, 24 января 2017г.   Войти / Выйти