Gap делает ставку на Китай

18.04.2014 09:27 745

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Gap (бренды Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta) объявила о своих планах утроить продажи в Китае в ближайшие три года. На конец прошлого года компания располагала 81 торговой точкой Gap в Поднебесной, и в ближайшее время планирует открыть там около 30 новых магазинов. В начале 2014 компания также вывела на китайский рынок первый магазин Old Navy.

В рамках этой же стратегии, ритейлер сообщил о расширении программы, которую начал тестировать в июне прошлого года, позволяющую покупателям резервировать товар в онлайне и забирать его в магазине в течение 24 часов. К концу второго квартала, компания представит сервис во всех брендированных магазинах Gap. В целом, сервис будет работать в более чем 1 тыс. магазинов Gap и Banana Republic.

В компании считают Китай крупнейшим растущим рынком.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


20:06, 17 января 2017г.   Войти / Выйти