Gap делает ставку на Китай

18.04.2014 09:27 1049

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Gap (бренды Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta) объявила о своих планах утроить продажи в Китае в ближайшие три года. На конец прошлого года компания располагала 81 торговой точкой Gap в Поднебесной, и в ближайшее время планирует открыть там около 30 новых магазинов. В начале 2014 компания также вывела на китайский рынок первый магазин Old Navy.

В рамках этой же стратегии, ритейлер сообщил о расширении программы, которую начал тестировать в июне прошлого года, позволяющую покупателям резервировать товар в онлайне и забирать его в магазине в течение 24 часов. К концу второго квартала, компания представит сервис во всех брендированных магазинах Gap. В целом, сервис будет работать в более чем 1 тыс. магазинов Gap и Banana Republic.

В компании считают Китай крупнейшим растущим рынком.

BUYBRAND Inform



О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


09:57, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти