Gap делает ставку на Китай

18.04.2014 09:27 979

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Gap (бренды Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta) объявила о своих планах утроить продажи в Китае в ближайшие три года. На конец прошлого года компания располагала 81 торговой точкой Gap в Поднебесной, и в ближайшее время планирует открыть там около 30 новых магазинов. В начале 2014 компания также вывела на китайский рынок первый магазин Old Navy.

В рамках этой же стратегии, ритейлер сообщил о расширении программы, которую начал тестировать в июне прошлого года, позволяющую покупателям резервировать товар в онлайне и забирать его в магазине в течение 24 часов. К концу второго квартала, компания представит сервис во всех брендированных магазинах Gap. В целом, сервис будет работать в более чем 1 тыс. магазинов Gap и Banana Republic.

В компании считают Китай крупнейшим растущим рынком.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Я следую трендам, но не придумываю их. Объявить всем: «Я придумал что-то, следуйте за мной!», я не видел ни одного случая, чтобы это сработало. Я человек ленивый и хитрый. Я не люблю «толкаться», поэтому предпочитаю выжидать и докручивать эти самые тренды по-своему»
Александр
Раппопорт
Ресторатор

Календарь событий


14:54, 19 апреля 2018г.   Войти / Выйти