Gap делает ставку на Китай

18.04.2014 09:27 1015

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Gap (бренды Gap, Old Navy, Banana Republic и Athleta) объявила о своих планах утроить продажи в Китае в ближайшие три года. На конец прошлого года компания располагала 81 торговой точкой Gap в Поднебесной, и в ближайшее время планирует открыть там около 30 новых магазинов. В начале 2014 компания также вывела на китайский рынок первый магазин Old Navy.

В рамках этой же стратегии, ритейлер сообщил о расширении программы, которую начал тестировать в июне прошлого года, позволяющую покупателям резервировать товар в онлайне и забирать его в магазине в течение 24 часов. К концу второго квартала, компания представит сервис во всех брендированных магазинах Gap. В целом, сервис будет работать в более чем 1 тыс. магазинов Gap и Banana Republic.

В компании считают Китай крупнейшим растущим рынком.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


00:31, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти