ТОП-10 самых ожидаемых в России иностранных брендов

25.04.2014 13:02 1993

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная консалтинговая компания Knight Frank в рамках выставки REX-2014 представила рейтинг 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, которые заявлены к выходу на российский рынок в 2014-2015 годах.

Тройка лидеров:

1. Детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.

2. Американский бар Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами). Ранее сообщалось, что открытие первого бара в Москве планируется на 28 апреля.

3. Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group).

Всего в рейтинге 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг.

 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21. За ним следует британский House of Fraser. Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc, которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке. На седьмой позиции  южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений. Далее следуют 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и Lefties (самый молодой бренд в портфеле испанской компании Inditex).

Замыкает десятку крупнейшая европейская сеть детских товаров Prenatal. Для бренда это уже вторая попытка выхода на российский рынок. На этот раз продвижением марки Prenatal в России займется компания Inventive Retail Group, которая планирует открыть  не менее 20 магазинов в разных регионах России.

BUYBRAND Inform





О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


09:55, 16 октября 2018г.   Войти / Выйти