ТОП-10 самых ожидаемых в России иностранных брендов

25.04.2014 13:02 1578

Смотреть франшизы в Каталоге

Международная консалтинговая компания Knight Frank в рамках выставки REX-2014 представила рейтинг 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, которые заявлены к выходу на российский рынок в 2014-2015 годах.

Тройка лидеров:

1. Детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania (франшизу получила компания «Иннова»), открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.

2. Американский бар Hooters (лицензия у баскетболиста «Бруклин Нетс» Андрея Кириленко с партнерами). Ранее сообщалось, что открытие первого бара в Москве планируется на 28 апреля.

3. Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея (на франшизу претендует «Детский мир» и Inventive Retail Group).

Всего в рейтинге 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг.

 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21. За ним следует британский House of Fraser. Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc, которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке. На седьмой позиции  южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений. Далее следуют 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и Lefties (самый молодой бренд в портфеле испанской компании Inditex).

Замыкает десятку крупнейшая европейская сеть детских товаров Prenatal. Для бренда это уже вторая попытка выхода на российский рынок. На этот раз продвижением марки Prenatal в России займется компания Inventive Retail Group, которая планирует открыть  не менее 20 магазинов в разных регионах России.

BUYBRAND Inform





Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Когда Вы начинаете свое дело, любого размера, чрезвычайно важно осознавать, что процесс продлится дольше и будет стоить больше, чем Вы предполагаете вначале»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


19:37, 21 февраля 2017г.   Войти / Выйти