«Арпиком» окончательно отказался от франшизы Wendy`s

12.05.2014 10:52 1330

Смотреть франшизы в Каталоге

Искандар Махмудов, не так давно выкупивший у Михаила Зельмана ресторанный бизнес "Арпиком", окончательно отказался от развития в России американской сети фаст-фуда Wendy`s. Как сообщил "Ъ" гендиректор "Арпикома" Андрей Рябечков, холдинг продал весь бизнес ООО "Венрус. Ресторанная группа", владеющего мастер-франшизой на развитие в России сети закусочных Wendy`s. Он не стал называть покупателя, уточнив, что сделка закрылась в конце апреля.

"Арпиком" продолжит развивать свои сети Goodman и "Колбасофф".

"Венрус" был учрежден в 2010 году Михаилом Зельманом и бывшим вице-президентом оператора наружной рекламы Gallery Media Александром Ковалером (ему принадлежало 25% "Венрус"). Сейчас господин Ковалер, как он сообщил на своей странице в соцсети Linkedin, развивает в России по франшизе сеть закусочных Nathan`s Famous — это один из прямых конкурентов Wendy`s в США.

Три года подряд убытки "Венруса" достигали 100 млн руб., а темпы открытия новых точек отстают от заявленных объемов (сейчас в Москве всего восемь закусочных Wendy`s). Для сравнения: Burger King, вышедший на рынок России одновременно с Wendy`s, открыл в Москве почти 60 точек. Очевидно, что проблемы с управлением бизнеса Wendy`s в России и стало причиной, по которой Искандар Махмудов решил продать "Венрус".

Справка: Сегодня только в России у «Арпикома» работает 34 ресторана: 12 стейкхаусов Goodman в Москве, Новосибирске и Киеве, три рыбных заведения «Филимонов и Янкель», шесть пивных «Колбасофф» и до недавнего времени - восемь франчайзинговых ресторанов Wendy’s. В начале апреля 2014 года группа Food Service Capital, включающая компанию «Арпиком», полностью перешла структурам президента Уральской горно-металлургической компании Искандера Махмудова.

Создатель «Арпикома» Михаил Зельман в настоящий момент живет в Лондоне, где развивает свой новый проект Burger & Lobster. К концу года он собирается начать продавать франшизу этого проекта.

Wendy`s, созданная в США в 1969 году Дейвом Томасом, объединяет 6,6 тыс. заведений во всем мире и является одной из крупнейших в мире сетей фастфуда наряду с Subway, McDonald`s и Burger King. "Арпиком" пообещал Wendy`s вложить до 2020 года $100 млн в открытие 180 точек.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


14:30, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти