Dunkin' Brands «наступает» на Европу

19.05.2014 11:47 787

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Dunkin' Brands увеличит свое присутствие на европейском рынке - до конца 2014 года кофейни Dunkin’ Donuts откроются в крупных городах Дании, Австрии, Бельгии и Голландии. Компания уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, сообщил агентству Associated Press глава департамента международного развития компании Джереми Витаро.

В настоящее время у Dunkin’ Donuts 120 точек Европе, значительная часть которых работает в Германии. Сеть также представлена в России, Испании, Болгарии и Великобритании.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат бренды Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое). Всего в 60 странах мира действует уже более 18 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). На конец 2013, компания насчитывала по франчайзинговой модели почти 11 тыс. Dunkin' Donuts и 7,3 тыс. Baskin-Robbins.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:45, 22 августа 2017г.   Войти / Выйти