Dunkin' Brands «наступает» на Европу

19.05.2014 11:47 618

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Dunkin' Brands увеличит свое присутствие на европейском рынке - до конца 2014 года кофейни Dunkin’ Donuts откроются в крупных городах Дании, Австрии, Бельгии и Голландии. Компания уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, сообщил агентству Associated Press глава департамента международного развития компании Джереми Витаро.

В настоящее время у Dunkin’ Donuts 120 точек Европе, значительная часть которых работает в Германии. Сеть также представлена в России, Испании, Болгарии и Великобритании.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат бренды Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое). Всего в 60 странах мира действует уже более 18 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). На конец 2013, компания насчитывала по франчайзинговой модели почти 11 тыс. Dunkin' Donuts и 7,3 тыс. Baskin-Robbins.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


07:29, 19 января 2017г.   Войти / Выйти