Dunkin' Brands «наступает» на Европу

19.05.2014 11:47 759

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская корпорация Dunkin' Brands увеличит свое присутствие на европейском рынке - до конца 2014 года кофейни Dunkin’ Donuts откроются в крупных городах Дании, Австрии, Бельгии и Голландии. Компания уже ведет переговоры с потенциальными франчайзи, сообщил агентству Associated Press глава департамента международного развития компании Джереми Витаро.

В настоящее время у Dunkin’ Donuts 120 точек Европе, значительная часть которых работает в Германии. Сеть также представлена в России, Испании, Болгарии и Великобритании.

Справка: Dunkin’ Brands принадлежат бренды Dunkin’ Donuts (сеть кофеен-пончиковых) и Baskin Robbins (сеть магазинов и кафе-мороженое). Всего в 60 странах мира действует уже более 18 тыс. точек различного формата под этими брендами. Компания работает на условиях франчайзинга (99 % заведений по всему миру находятся под управлением франчайзи, количество которых более 2000). На конец 2013, компания насчитывала по франчайзинговой модели почти 11 тыс. Dunkin' Donuts и 7,3 тыс. Baskin-Robbins.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


17:01, 25 июня 2017г.   Войти / Выйти