Crazy «Балтика»

17.05.2010 16:58 1240

Смотреть франшизы в Каталоге Crazy «Балтика»

По сообщению ОАО «Балтика», эта крупнейшая в РФ пивоваренная компания выходит на рынок безалкогольных газированных напитков с многообещающим брендом Crazy. Три сорта лимонада будут разливаться в емкости 0,5 л, 1 л и 2 л.

Производство лимонадов развернется в предстоящем июне сразу на двух площадках – «Балтика-Тула» и «Балтика-Красноярск». Маркетологи корпорации оценивают российский рынок безалкогольных напитков как половину от пивного. Поэтому рассматриваются возможности лимонадного бизнеса и на других заводах компании. Но пиво, естественно, останется ключевым направлением «Балтики».

Тестируя новый для себя рынок, пивная компания еще в 2009 году наладила выпуск кваса с сытным названием «Хлебный край». В самом начале 2010 года у нее появилась питьевая вода – журчащий бренд «Живой Ручей», а также усложненная марка кваса – «Хлебный Край 7 злаков».

Справка

 ОАО «Балтика» является крупнейшим производителем пива в РФ. Однако назвать ее главной «отечественной пивоварней» нельзя, поскольку она входит в группу Carlsberg. «Балтике» принадлежат 11 заводов в РФ и один в Азербайджане, более 40 очень разных по позиционированию брендов: от «Ярпива» и «Арсенального» до Tuborg и Carlsberg. Источник: BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


01:38, 23 октября 2017г.   Войти / Выйти