Футбольная акция от McDonald's

03.06.2014 13:00 1295

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила специальную акцию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу. Она называется FryFutbol. Всемирно известная компания также создала приложение GOL! Теперь болельщики могут следить за последними новостями турнира, а приложение позволит освоить технологию дополненной реальности.
GOL! сканирует упаковку картофеля фри McDonald's из серии World Cup Fry Box, и она становится пространством для самых ловких голов. Игроки смогут продемонстрировать мастерство трик-шота и поделиться талантами с другими болельщиками благодаря интеграции с YouTube.
В рекламном ролике GOL! снялись мастера трик-шота, которые продемонстрировали свои умения простым бразильцам. В этом им не помешал ни возраст, ни высокие каблуки.

McDonald's предлагает загружать лучшие видеоролики на официальный канал GOL!

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


06:35, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти