Футбольная акция от McDonald's

03.06.2014 13:00 1379

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила специальную акцию, приуроченную к Чемпионату мира по футболу. Она называется FryFutbol. Всемирно известная компания также создала приложение GOL! Теперь болельщики могут следить за последними новостями турнира, а приложение позволит освоить технологию дополненной реальности.
GOL! сканирует упаковку картофеля фри McDonald's из серии World Cup Fry Box, и она становится пространством для самых ловких голов. Игроки смогут продемонстрировать мастерство трик-шота и поделиться талантами с другими болельщиками благодаря интеграции с YouTube.
В рекламном ролике GOL! снялись мастера трик-шота, которые продемонстрировали свои умения простым бразильцам. В этом им не помешал ни возраст, ни высокие каблуки.

McDonald's предлагает загружать лучшие видеоролики на официальный канал GOL!

BUYBRAND Inform




Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


04:07, 24 августа 2017г.   Войти / Выйти