«Один рубль за квадратный метр»

09.06.2014 10:17 1099

Смотреть франшизы в Каталоге

Новых арендаторов для объектов на территории столичного ВДНХ выберут по программе «Один рубль за квадратный метр», пишет портал Restoranoff.ru.

Уже до конца лета московские власти планируют выбрать инвесторов, которые восстановят ряд объектов на территории ВДНХ. Предприниматели будут выбраны по программе «один рубль за квадратный метр», сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Эта программа предусматривает предоставление в аренду по сниженной цене объектов культурного наследия, которые нуждаются в реставрационных работах. Льготная арендная ставка составляет один рубль за квадратный метр в год на 49 лет. Программа была принята Правительством Москвы в 2012 году.

По оценке чиновников, такая схема позволит быстро найти арендаторов, которые восстановят объекты и откроют знаковые рестораны.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг - это не фокусы и не чудо, которое вдруг меняет человека. Тот, кто ленив, останется ленивым. Тот, кто не чистоплотен, останется нечистоплотным. Если кто-то думает, что франшиза вдруг изменит его, он ошибается»

АВИ КАЦ
основатель
сети кофеен
Cofix

Календарь событий


15:35, 25 мая 2017г.   Войти / Выйти