«Один рубль за квадратный метр»

09.06.2014 10:17 981

Смотреть франшизы в Каталоге

Новых арендаторов для объектов на территории столичного ВДНХ выберут по программе «Один рубль за квадратный метр», пишет портал Restoranoff.ru.

Уже до конца лета московские власти планируют выбрать инвесторов, которые восстановят ряд объектов на территории ВДНХ. Предприниматели будут выбраны по программе «один рубль за квадратный метр», сообщается на официальном сайте Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы.

Эта программа предусматривает предоставление в аренду по сниженной цене объектов культурного наследия, которые нуждаются в реставрационных работах. Льготная арендная ставка составляет один рубль за квадратный метр в год на 49 лет. Программа была принята Правительством Москвы в 2012 году.

По оценке чиновников, такая схема позволит быстро найти арендаторов, которые восстановят объекты и откроют знаковые рестораны.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


23:18, 07 декабря 2016г.   Войти / Выйти