«Вилка-Ложка» делает ставку на франчайзинг

11.06.2014 09:57 1199

Смотреть франшизы в Каталоге

Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Вилка-Ложка» (принадлежит новосибирской компании «Фуд-Мастер») начала продавать франшизы в городах, где уже работают ее заведения, сообщает электронное издание «Деловой Квартал. Екатеринбург». По планам компании, до конца 2014 года в Екатеринбурге откроется пять франчайзинговых точек. Еда, которую сеть «Вилка-Ложка» продает в Екатеринбурге, готовится на производственном комбинате и по утрам развозится в термоконтейнерах в точки продаж. Отсутствие кухонь и поваров позволяет «Вилке-Ложке» существенно экономить.

У сети уже девять точек в Екатеринбурге. По словам директора по развитию компании «Вилка-Ложка» Тимофея Тиховского, за счет франчайзинга количество заведений можно увеличить до 20.

Первые франшизы компания продала еще в 2013 г. — одну в Барнауле и три в Новосибирске. «Весь прошлый год мы разрабатывали бренд-бук и стандарты для франчайзи, — рассказывает Тиховский. — Продажу франшиз не рекламировали. С учетом опыта первых франчайзи мы убедились, что наши расчеты были правильными».

По условиям франчайзингового соглашения, партнер «Фуд Мастера» должен инвестировать 8 млн руб. в ресторан площадью 250 кв. м, заплатить 600 тыс. руб. паушального взноса и отчислять 3% роялти. При условии, что 530 покупателей пообедают в среднем на 190 руб., за 30 дней ресторан «Вилка-Ложка» заработает 3 млн руб., обещанная прибыль составит 739 тыс. руб. По данным компании, проект можно окупить за 12 месяцев.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг – логический путь национальной экспансии»

Говард Шульц
SEO Starbucks

Календарь событий


18:44, 27 июня 2017г.   Войти / Выйти