Немецкий франчайзер откроет онлайн-магазин в России

11.06.2014 10:25 1091

Смотреть франшизы в Каталоге

Немецкий бренд Escada, до сих пор развивавшийся в России по франчайзингу, откроет в следующем году собственный онлайн-сервис. Для запуска российского онлайн-магазина Escada заключила договор с "дочкой" немецкого ретейлера Otto Group компанией Hermes NexTec, уже имеющей опыт работы на российском рынке. Hermes займется разработкой и оперативным управлением работой российского интернет-сайта Escada, а также будет осуществлять доставку купленных вещей клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах.

Управляющий директор Escada Online Тонио Фрухауф отметил, что российский онлайн-магазин заработает в начале 2015 года. "У нас много клиентов в России, и мы готовы тратить много денег, чтобы дать им возможность покупать наши вещи онлайн", — подчеркнул Фрухауф.

Немецкий бренд Escada на конец 2013 года был представлен в торговых точках 58 городов России. При этом стратегия компании подразумевала развитие по франчайзингу. К началу 2014 года российские партнеры компании открыли 33 монобрендовых франчайзинговых магазина и 59 точек продаж в мультибрендовых магазинах. Основным партнером Escada в России является группа "Джамилько" Халеда Джамиля (также развивает бренды Burberry, Desigual, DKNY и др). Ей принадлежат пять магазинов немецкой марки в Москве. Руководители Escada в публичных выступлениях всегда подчеркивали, что не планируют самостоятельного выхода на российский рынок. Выручку и прибыль от продаж в России компания никогда не раскрывала.

За последний год собственные онлайн-магазины в России открыли такие крупные международные бренды, как Zara, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger и др.

Исследователи объясняют активность производителей популярных марок одежды стремительным ростом онлайн-продаж в этой категории. По данным РБК.research, за 2012—2013 годы объем продаж одежды, обуви и аксессуаров в России увеличился на 42,4%. Наибольшую долю в структуре продаж (65,1%) занимает одежда. По оценкам РБК.research, в 2013 году объем онлайн-торговли одеждой составил 95,1 млрд руб., что соответствует 5,1% всего объема продаж одежды в России.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


12:45, 08 декабря 2016г.   Войти / Выйти