Новенькие «Ёлки-Палки»

25.06.2014 10:46 1283

Смотреть франшизы в Каталоге

20 июня на 4-м этаже ТРЦ «Европейский» распахнул свои двери для посетителей обновленный трактир русской кухни «Ёлки-Палки». Это четвертый ресторан холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», расположенный в «Европейском», после «Сбарро», Yamkee и LikeX . Открытие заведения национальной кухни существенно разнообразило ассортимент ресторанов ТРЦ, добавив в него нотки русского колорита.

Следует отметить, что «Ёлки-Палки» в «Европейском» – первый ресторан сети, выполненный в обновленном дизайне, который в 2013 г. создала английская брендинговая компания, работающая с ведущими мировыми брендами. Ресторан формата table-service обладает собственным огороженным залом на 200 посадочных мест.

В разработанной концепции было решено отказаться от тяжеловесного стиля русской избы и наполнить помещения легкой праздничной атмосферой. В интерьере стали преобладать сочные зеленые тона и различные декоративные элементы резьбы с «русским» характером. Интерьер «Ёлок-Палок» стал проще для восприятия, в нем сделан упор на комфорт и безмятежность атмосферы. Особое внимание в «апгрейде» дизайна коснулось и главной изюминки ресторанов – телеги. Теперь она стала более вместительной и легкой, что позволило добавить в ассортимент 9 новых блюд, среди которых горячее, супы и десерты.

«С 2013 года в сети «Ёлки-Палки» были начаты серьезные работы по ребрендингу заведений. Необходимость в обновлении имиджа была вызвана тем, что привычный дизайн ресторанов не менялся с 1996 года. Интерьер заведений необходимо было усовершенствовать, сделать более привлекательным для современного посетителя. Открывшийся ресторан в ТРЦ «Европейский» может продемонстрировать результат работы. Изменения коснулись как внешних, так и внутренних аспектов. Были добавлены новые блюда европейской и русской кухонь, среди которых котлеты из щуки, сёмга на пару и многое другое. Надо сказать, новые позиции меню были выпущены уже в действующих ресторанах до открытия трактира с новым дизайном. Изменилась и униформа персонала, которая также играет важную роль в поддержании единого стиля заведения. Пока еще рано подводить итоги, однако уже сейчас можно сказать, что нововведения, определенно, позволят привлечь новых гостей, но, что очень важно, сохраняют при этом узнаваемость бренда и существующую аудиторию», - рассказал директор бренда «Ёлки-Палки» Георгий Петров.

Справка: первый ресторан «Ёлки-Палки» был открыт в 1996 году известным ресторатором Аркадием Новиковым. В 2007 году он продал сеть компании «Альфа-Групп». В 2012 трактиры приобрел холдинг «Г. М. Р. Планета гостеприимства». Президент холдинга Мераб Бен-Эл (Елашвили) принял решение провести ребрендинг ресторанов. В дальнейшем интерьер всех ресторанов сети «Елки-Палки» будет иметь обновленный дизайн. Действующие рестораны приобретут элементы нового стиля постепенно. В ближайшее время планируется обновить стиль двух московских ресторанов.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


15:47, 18 июля 2018г.   Войти / Выйти