Концерн «Калашников» судится из-за бренда

26.06.2014 10:27 1851

Смотреть франшизы в Каталоге

Крупнейший в России производитель боевого автоматического и снайперского оружия концерн "Калашников" подал в Суд по интеллектуальным правам иск по поводу бренда к фирме, которую учредили сам знаменитый конструктор, его дочь и внук, сообщает РИА Новости.

Представитель суда, истец требует досрочно прекратить правовую охрану в РФ принадлежащего ответчику товарного знака, представляющего собой объемное изображение автомата Калашникова со словесным элементом "АК-47" на нем.

По данным Роспатента, бренд был зарегистрирован на ЗАО "М.Т. Калашников" в 2004 году, в конце 2012 года правовая охрана продлена до 2022 года. Она распространяется на такие товары, как одежда и головные уборы, а также игрушки, игровые автоматы и настольные игры.

По сведениям "БИР-Аналитик", фирма "М.Т. Калашников" была создана в 1999 году, учредителями выступили сам Михаил Тимофеевич Калашников, его дочь и его внук. Основным видом деятельности фирмы с уставным капиталом 8,4 тысячи рублей указана деятельность в области фотографии.

Справка: известный конструктор оружия Калашников умер в декабре 2013 года на 95-м году жизни. Концерн "Калашников" создан в 2013 году на базе заводов "Ижмаш" и "Ижмех" и объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:39, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти