«Азбука Вкуса» в «ЦДМ на Лубянке» начала отделку помещения

26.06.2014 11:21 921

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Галс-Девелопмент» передала первое помещение в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» якорному арендатору – розничной сети «Азбука Вкуса» для начала работ по отделке нового супермаркета общей площадью 1623 кв. м, расположенного на минус первом этаже комплекса. Открытие супермаркета состоится в декабре 2014 года.

Концепция супермаркета сети «Азбука Вкуса» будет адаптирована с учетом специализации и покупательской аудитории «Центрального Детского Магазина», который станет крупнейшим в Европе магазином детских товаров. В интерьере продуктового супермаркета будут использованы решения и оборудование, которые позволят сделать пребывание юных посетителей не только увлекательным, но и комфортным. Владимир Садовин, Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса»: «Азбука Вкуса» в «Центральном Детском Магазине» - уникальный проект. С одной стороны, мы сохранили домашнюю и уютную атмосферу, которая отличает «Азбуку Вкуса» от многих других магазинов. С другой стороны, мы постарались добавить интерактивную и познавательную составляющие, которые дадут юным посетителям возможность больше узнать о продуктах, их происхождении и готовке».

Владимир Стригин, вице-президент «Галс-Девелопмент»: «В «Центральном Детском Магазине на Лубянке» запроектировано 230 торговых точек, мы уже подписали договоры аренды на большую часть из них. Каждый арендатор создает свою уникальную концепцию, на реализацию которой, безусловно, потребуется немало времени. Начало отделочных работ – важный этап реализации проекта, который позволит открыть комплекс в срок».

Среди арендаторов «Центрального Детского Магазина на Лубянке» ведущие детские бренды: универмаг игрушек Hamleys, «Город Профессий КидБург», Petit Bateau, FALKE kids, Catimini, Gulliver, Beba kids, Sanetta, Acoola, Okaidi, ОРБИ, Pelican kids, KORPO kids, Monnalisa, Tartine&Chocolate, «Магия Детства», «Маленькая Леди», магазины для будущих мам, супермаркет «Азбука Вкуса», кинотеатр «Формула Кино» и другие бренды. Эксклюзивным брокером проекта «Центральный Детский Магазин на Лубянке» выступает компания JLL, на текущий момент подписаны договоры аренды более чем на 70% площадей.

BUYBRAND Inform



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


04:52, 04 декабря 2016г.   Войти / Выйти