Совместный проект Licensing Salon и фонда «Линия жизни»

22.07.2014 15:02 1109

Смотреть франшизы в Каталоге

Российские копирайтеры и дизайнеры создадут уникальные бренды, чтобы помочь тяжелобольным детям

Фонд «Линия жизни», Московский международный салон лицензирования брендов и образов Licensing Salon совместно с краудсорсинговой платформой CITYCELEBRITY объявляют открытый конкурс на создание новых брендов. До 15 августа любой желающий может отправить организаторам свою идею, опубликовав ее на citycelebrity.ru. Если идея понравится жюри, то она будет доработана, и на ее основе создадут одну или несколько лицензий, которые презентуют и продадут предпринимателям 23 - 25 сентября на Licensing Salon. Все вырученные от продажи деньги пойдут на лечение тяжелобольных детей.

Проект «Создай новый бренд» - это, в первую очередь, шанс для молодых креаторов заявить о себе и оценить свои силы в открытой конкурентной борьбе. Лучшие проекты представят тысячам посетителей Licensing Salon, а их авторы увидят, как созданные ими бренды появляются на реальных товарах - одежде, сувенирах, продуктах питания и т.д. Кроме того, каждая идея попадает «на стол» к известным маркетологам, дизайнерам и бренд-директорам, представителям Фонда «Линия жизни» и экспертам по лицензированию, которые могут стать в перспективе и работодателями для участников конкурса.

«Мы понимаем, что не каждый может помогать детям материально, но все мы можем помочь им через свой талант, сотрудничество и участие в интересном проекте» - говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG. Главный приз - это возможность помочь тяжелобольным детям, принять участие в уникальном проекте и шанс получить признание и известность, став одним из лучших авторов проекта. При этом мы не исключаем появление дополнительных призов от партнеров и спонсоров, но не считаем это главным мотиватором».

Условия конкурса очень просты: все проекты должны визуализировать понятие "Линия жизни" и соответствовать принципам устойчивого развития общества: экологичности, энергоэффективности, здорового образа жизни, долгожительства, мирного сосуществования и инновационности. Каждая работа должна содержать в себе словосочетание или понятие «Линия жизни», быть способной использоваться вместе с логотипом Фонда. При этом проектам не обязательно иметь социальную или благотворительную направленность: автор может вкладывать абсолютно любое содержание во фразу «Линия жизни».

Визуально-текстовые решения конкурсантов будут использоваться для экологически чистых товаров, сберегающих энергию, помогающих человеку жить, питаться и быть здоровым, что обязательно нужно учесть при создании работ.

Лучшие бренды экспертное жюри отберет не позднее конца августа. Подробности можно найти на странице конкурса http://citycelebrity.ru/citycelebrity/Project.aspx?ProjectId=504&PartnerId=27

Итоги проекта «Создай свой бренд» будут подведены на Втором московском международном салоне лицензирования брендов и образов Licensing Salon-2014. Посетители Салона смогут «взять в аренду» представленную торговую марку, познакомиться с важнейшими аспектами работы по лицензии и обменяться опытом с коллегами по индустрии.

Участвовать в салоне будут автомобильные и пищевые концерны, представители звукозаписывающей, fashion, кино-, дизайн-индустрии и других коммерческих областей. Салон, который организует российская компания EGMT, проходит одновременно с Международной выставкой бизнеса по франчайзингу BUYBRAND EXPO 2014. В прошлом году выставка объединила в одном месте 203 бренда из 20 стран мира, в том числе, на ней были представлены такие «гиганты», как Disney, Sony Music, «CTC-медиа», «Зенит» и многие другие.

Аккредитация, организация интервью,

дополнительная информация:

PR-агентство «Заводной апельсин»

Мария Горошко | goroshkomary@gmail.com | 89168296770

Елизавета Салтыкова | lisa.saltykova@gmail.com | 89032747314



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


23:03, 18 января 2017г.   Войти / Выйти