"Сваля" покинула российский рынок

12.08.2014 11:14 804

Смотреть франшизы в Каталоге

Литовская компания Pieno Zvaigzdes, производящая молочную продукцию под торговой маркой "Сваля", покидает российский рынок из-за запрета, наложенного Владимиром Путиным на импорт сельскохозяйственной продукции из Евросоюза и ряда других стран.
На Россию приходилось 35% оборота компании, по итогам 2013 года Pieno Zvaigzdes поставила в нашу страну продукции на сумму около 100 млн. долларов.
Гендиректор Pieno Zvaigzdes Александр Смагин рассказал РИА Новости, что сейчас компания ищет новые рынки сбыта, однако, даже если она их найдет, оборот компании снизится примерно на 15%.
"Россию так просто и быстро не заменишь. Это большой рынок прямо у границ Литвы. Мы много сил отдавали этому рынку", - прокомментировал Смагин. В будущем компания надеется вернуться на прилавки российских магазинов.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Предпринимательский талант – это где-то «идиотизм» плюс отвага, то есть предприниматель недооценивает риски, и у него притуплено чувство опасности»
Федор
Овчинников

основатель
сети «Додо Пицца»

Календарь событий


18:58, 21 октября 2017г.   Войти / Выйти