В Москве откроется самая большая в Европе KidZania

12.08.2014 11:48 1055

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве откроется самая большая в Европе KidZania — ее площадь составит 10 000 кв. метров, сообщает портал Моллы.Ru.

Эксклюзивные права на развитие сети детских парков игрового обучения в России получила компания «Иннова». Московская KidZania будет находиться в крупнейшем торгово-развлекательном центре «Авиа Парк» на Ходынском поле, куда легко добраться на метро или автомобиле.
KidZania - это взрослый мир с домами, улицами, транспортом, своей валютой и государственными органами, тщательно адаптированный для детей. На входе посетителей будет встречать настоящий самолет ТУ-154, который за более чем 25-ти летнюю историю эксплуатации облетел всю Россию и не только: в разное время принадлежал Башкирским, Сибирским, Дагестанским и даже Чешским авиалиниям. И теперь с помощью этого самолета маленькие первооткрыватели будут переноситься в новый мир - мир взрослых KidZania.

«Мы рады приветствовать KidZania на территории «Авиа Парка». Это по-настоящему уникальный парк обучения для детей, который добился огромного успеха по всему миру», - поделился ожиданиями Андерс Биннмир, президент компании AMMA Development, управляющей строительством ТРЦ «Авиа Парк». - «Я уверен, что он будет пользоваться огромной популярностью в Москве и сыграет важную роль в привлечении посетителей в «Авиа Парк».

Справка: Первая в мире KidZania появилась в Мексике в 1999 году. Сегодня парки, где детей в игровой форме обучают навыкам самых разных профессий, открыты в 13 странах. В них побывало уже более 35 миллионов детей и взрослых.

BUYBRAND Inform



iFarmProject в гостях у Екатерины Сойак
О бизнесе «по понятиям» и франшизе «Пив&Ко»
Как Маргарита Позоян ходила на шоппинг за бизнесом
Эльмар Гейбатов. Эффект WOW, или как быть счастливым в бизнесе и жизни?
Рудем Газиев: как создать одну из крупнейших медицинских лабораторий в стране с нуля?



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


02:27, 19 октября 2018г.   Войти / Выйти