«Обувь России» раскручивает свой новый бренд

02.09.2014 12:12 682

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Обувь России» решила основательно потратиться на продвижение своего нового бренда. В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения были выбраны ведущие телеканалы страны. Режиссер нового рекламного опуса – Егор Кончаловский. Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей.

BUYBRAND Infrom



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


12:34, 29 апреля 2017г.   Войти / Выйти