«Обувь России» раскручивает свой новый бренд

02.09.2014 12:12 827

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Обувь России» решила основательно потратиться на продвижение своего нового бренда. В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения были выбраны ведущие телеканалы страны. Режиссер нового рекламного опуса – Егор Кончаловский. Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей.

BUYBRAND Infrom



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Сейчас слова «франшиза», «франчайзи», «роялти» знают даже школьники - информация стала гораздо доступнее и понятнее»

Сергей Косенко
основатель
Kosenko Retail Group

Календарь событий


00:49, 16 декабря 2017г.   Войти / Выйти