«Обувь России» раскручивает свой новый бренд

02.09.2014 12:12 596

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Обувь России» решила основательно потратиться на продвижение своего нового бренда. В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения были выбраны ведущие телеканалы страны. Режиссер нового рекламного опуса – Егор Кончаловский. Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей.

BUYBRAND Infrom



Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016
«По своим правилам» Выпуск 4. ООО "АЛЕРИ ТЕХНО"



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


14:34, 09 декабря 2016г.   Войти / Выйти