«Обувь России» раскручивает свой новый бренд

02.09.2014 12:12 799

Смотреть франшизы в Каталоге

Компания «Обувь России» решила основательно потратиться на продвижение своего нового бренда. В конце августа на телевидении стартовала новая рекламная кампания бренда Westfalika для сезона осень-зима 2014/2015. В качестве площадки для размещения были выбраны ведущие телеканалы страны. Режиссер нового рекламного опуса – Егор Кончаловский. Бюджет на продвижение бренда Westfalika в 2014 году составил 300 млн рублей.

BUYBRAND Infrom



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Один из многих уроков, который мы извлекли, заключается в том, что расти нужно с той скоростью, с которой ты можешь сохранять качество»

Виталий
Подольский

мастер-франайзи
Sbarro в России

Календарь событий


14:15, 17 октября 2017г.   Войти / Выйти