Бижутерия по-прежнему в цене

03.09.2014 19:02 702

Смотреть франшизы в Каталоге

Рынок бижутерии в России продолжает расти. По расчетам DISCOVERY Research Group, производство бижутерии в России в 2013 году составило свыше 700 млн. рублей. По сравнению с аналогичным показателем в 2012 году, производство выросло на 30%. Основными регионами производства российской бижутерии являются Северо-Западный и Центральный федеральный округ. Основным российским производителем бижутерии является ЗАО "Женави". На российском рынке бижутерии преобладают украшения среднеценового сегмента.

На развитие российского рынка бижутерии влияет множество факторов. В числе отрицательных можно отметить недолговечность украшений и необходимость частого и регулярного обновления ассортимента. К положительным факторам можно отнести сохранившуюся приверженность к бижутерии после финансового кризиса 2008-2009 гг., а также привлекательность бижутерии в оригинальном стиле. На рынке бижутерии наблюдается резкое повышение ожиданий и требований к качеству предлагаемых украшений, поэтому популярность китайский и корейских украшений значительно снижается с каждым годом.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Продавая франшизу, важно помнить: если что-то не работает у вас, с этим столкнутся и ваши партнеры. И неважно, какой толщины ваш франшизный пакет»

Анна Цфасман
генеральный
директор
сети кофеен
Double B

Календарь событий


10:15, 26 мая 2017г.   Войти / Выйти