«Техношок» и «Техносила» объединились

04.09.2014 08:32 928

Смотреть франшизы в Каталоге

Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила».

Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.

Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.

Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



BUYBRAND EXPO 2016

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Нет ни одной идеальной страны для бизнеса. Там, где хорошие условия, нет возможностей. Там, где много возможностей, с условиями проблема»
Сергей Галицкий
основатель
и совладелец
розничной
сети «Магнит»

Календарь событий


07:00, 20 августа 2017г.   Войти / Выйти