«Техношок» и «Техносила» объединились

04.09.2014 08:32 779

Смотреть франшизы в Каталоге

Две сети розничной торговли электроникой и бытовой техники «Техносила» и «Техношок» объявили о слиянии. Объединенная сеть будет работать под брендом «Техносила».

Доли в объединенной компании будут распределены между новыми инвесторами. Текущие акционеры получают соответственно 30 % («Техношок») и 70 % («Техносила») акций. Новым генеральным директором объединенной сети назначен Илья Тимченко.

Сделку организовала инвестиционная компания First Russian Recovery (FRR). Сопровождение сделки осуществлялоа международная консалтинговая компания KPMG. В реорганизацию бизнес-процессов на первом этапе будет инвестировано около 200 млн. рублей.

Компания «Техносила» начала свою деятельность в 1993 году, открыв свой первый магазин в Москве. «Техношок» появился чуть позже – в 1995 году. Компания преимущественно развивалась с Северо-Западном регионе страны.

Объединенная сеть теперь включает 122 магазина. Их совокупная торговая площадь составляет 230 тысяч кв. метров. Совокпная выручка магазинов составляет около 27 млрд. рублей в год.

BUYBRAND Inform



Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках
Тимур Ланский вывел на рынок мультиформатный бренд FOОDBAZAR
Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«В ближайшие годы франчайзинг в регионах будет только развиваться. Он стал известен как выгодный способ ведения бизнеса. Наиболее активны сейчас предприниматели из Сибири. Также включились в процесс Ростов и Краснодар»
Максим
Макшанов
Генеральный директор
COFFEESHOP COMPANY
Russia

Календарь событий


13:08, 18 января 2017г.   Войти / Выйти