CTC Media продвигает бренд сериала "Кухня"

04.09.2014 10:15 1446

Смотреть франшизы в Каталоге

CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала "Кухня", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.

В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло "Кухня". Его производством будет заниматься компания "Русская косметика". "Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду "Чистая линия", — отметил коммерческий директор "Русской косметики" Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год.
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи "Кухни" участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товаров под брендом "Кухня" на сумму порядка $10-15 млн.

BUYBRAND Inform



Как открыть 171 аптеку по франшизе за 2 года?
Как развивается региональный бренд на российском и международных рынках



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Франчайзинг является одним из эффективных инструментов поддержки и вовлечения малых и средних предприятий в развитие экономики»
Владимир
Дмитриев

Вице-президент
ТПП РФ

Календарь событий


05:21, 14 декабря 2017г.   Войти / Выйти