CTC Media продвигает бренд сериала "Кухня"

04.09.2014 10:15 1553

Смотреть франшизы в Каталоге

CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала "Кухня", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.

В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло "Кухня". Его производством будет заниматься компания "Русская косметика". "Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду "Чистая линия", — отметил коммерческий директор "Русской косметики" Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год.
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи "Кухни" участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товаров под брендом "Кухня" на сумму порядка $10-15 млн.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


20:41, 18 июня 2018г.   Войти / Выйти