CTC Media продвигает бренд сериала "Кухня"

04.09.2014 10:15 1069

Смотреть франшизы в Каталоге

CTC Media заключила два контракта на производство товаров под брендом сериала "Кухня", пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителя холдинга Игоря Иванова.

В 2013 году гендиректор CTC Media Юлиана Слащева говорила о том, что новой стратегией холдинга является увеличение нерекламных доходов. Рост доходов российских телеканалов от рекламы с каждым годом уменьшается, из-за этого компания вынуждена искать другие источники доходов. Через пять лет на неэфирный бизнес согласно стратегии должно приходиться порядка 10% выручки. Лицензирование товаров под брендами CTC Media является частью стратегии развития компании.В частности, осенью на прилавках магазинов появится кухонное жидкое мыло "Кухня". Его производством будет заниматься компания "Русская косметика". "Цель проекта — привлечь более молодую аудиторию к бренду "Чистая линия", — отметил коммерческий директор "Русской косметики" Дмитрий Шмелев. Контракт с CTC Media подписан на год.
Компания Uniliver также сотрудничает с CTC Media. Персонажи "Кухни" участвуют в рекламных кампаниях Uniliver. В CTC Media ожидают, что за год партнеры по бизнесу продадут товаров под брендом "Кухня" на сумму порядка $10-15 млн.

BUYBRAND Inform



Екатерина Сойак о новых проектах EMTG и качестве аудитории на BUYBRAND Expo
Новая франшиза паназиатской кухни от «Росинтера»
Наша задача — увеличить долю российских брендов до 75%
Рынок лабораторной диагностики: мнения лидирующих франчайзеров
Hilton на выставке франшиз BUYBRAND Expo 2016



Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Приятно видеть, как российский бизнес выстраивает свой успех и тиражирует его вместе со своими партнерами. В этом и есть суть франчайзинга – придумать и воплотить успешную идею, а затем повторять ее вновь и вновь»

Эндрю Уизерс
управляющий
директор
Southern Fried Chicken

Календарь событий


15:41, 10 декабря 2016г.   Войти / Выйти