В Москве почти не осталось мест под сетевой ритейл

29.09.2014 12:05 1052

Смотреть франшизы в Каталоге

В Москве почти не осталось площадок под новые продуктовые магазины, хоть город нуждается в них. Поэтому растет спрос на мелкие форматы - на первых этажах жилых домов, в бизнес-центрах и т.п., часто закрывая глаза на возникающие ограничения, например, по торговле алкоголем - двигателю продаж. Об этом пишет портал Retailer.ru по материалам Маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2013-2014.

Если в центре и открываются новые магазины, то за счет тех, кто не смог конкурировать. Микробизнес, нерентабельная точка или, например, салон цветов не потянули высокую аренду, и на их место приходит "Магнолия".

Некоторые сети пошли по пути дифференциации своих брендов под новую задачу. Так, "Азбука Вкуса" развивает бренд "АВ Daily", "Ашан" — "Атак", "Окей" — "Окей-экспресс". Питерская "Лента", для которой основным форматом в России является гипермаркеты, в Москве открывает супермаркеты (скоро открытие 20-го супермаркета в московском регионе).

Существует договоренность между Правительством Москвы и крупным сетевым ритейлом ("Ашан", "METRO") о развитии нового направления - торговля продуктами питания в подземных переходах. Для этого "METRO" развивает новый бренд под названием "Фасоль".

Появились мелкие сети с минимальной площадью магазинов, такие как "Семь. Двенадцать". Вообще именно в малом формате наблюдается обилие сетей — повсеместная "Пятерочка", "Дикси", "Магнит", "Магнолия", "Мясновъ", "Верный" и т.д., что вполне логично, если учитывать реальное распределение доходов населения Москвы.

Теперь можно прогнозировать, что насыщение в московском сетевом ритейле будет происходить преимущественно за счет мелких форматов у дома.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Чтобы стать нашим франчайзи, надо пройти семь кругов ада. Но только так можно определить, что ему действительно это надо: владелец пароходов, который повелся на моду, вряд ли будет готов работать поваром на кухне»
Иван Зайченко
Основатель сети
«Сушкоф»

Календарь событий


06:42, 19 июля 2018г.   Войти / Выйти