Papa John`s расторгла договор франшизы с партнером из СПб

30.09.2014 10:56 1545

Смотреть франшизы в Каталоге

Американская Papa John`s International расторгла договор франшизы с WorldWide Papa`s, независимым франчайзи, владельцем и оператором 15 пиццерий в Санкт-Петербурге, пишет ИТАР-ТАСС.

Как пояснили ИТАР-ТАСС в Papa John`s, решение о расторжении договора связано "с операционной деятельностью и отношениями с конкретным франчайзи"."Papa John`s планирует остаться на российском рынке и будет искать оптимальные бизнес-решения, чтобы как можно скорее восстановить свою деятельность в Санкт-Петербурге", - подчеркивается в сообщении. Все рестораны Papa John`s в Санкт-Петербурге должны закрыться после 26 сентября.

Справка: Papa John`s работает на российском рынке с 2003 года, а с 2005 года - в Санкт-Петербурге. Кроме пиццерий в Санкт-Петербурге компания владеет 61 рестораном в Москве и других крупных городах России. Другие российские пиццерии принадлежат и управляются на основе отдельного договора франшизы, и на них не влияет прекращение действия франчайзинговых отношений с WorldWide Papa`s. Компания WorldWide Papa`s была создана в 2005 году специально для развития сети Papa John`s по договору франчайзинга в Санкт-Петербурге. Штаб-квартира компании находится в Лондоне.

Американская Papa John`s International, Inc. - одна из крупнейших компаний в мире по доставке пиццы. Компания работает в 35 странах мира с более чем 4,4 тыс. ресторанов. Выручка Papa John`s в первом полугодии 2014 года выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составила $782,2 млн.

BUYBRAND Inform



2-я серия 3-го сезона проекта «ФРАНШИЗА В ХОРОШИЕ РУКИ». Красивое соревнование за СОВЕТСКИЕ АПТЕКИ
«Франшиза в хорошие руки» выпуск 1, 3-го сезона, франшиза MYBOX
Бенжамин Саймон о российском рынке, последних изменениях в компани
Франшиза «33 Пингвина» открывает Китай и другие страны
Arena Space идет на Запад
Когда пиццу начнут доставлять роботы?



BUYBRAND EXPO 2018

Новые франшизы

Каталог франшиз

Цитата дня

«Мы даем партнерам эксклюзив на город. Для франчайзи это намного интереснее, ведь можно спокойно продумывать рекламные кампании, развиваться, планировать открытие новых филиалов. Нет страха, что в его городе продадут еще несколько франшиз и часть клиентов с его рекламы фактически уйдет к конкурентам»
Шамиль
Ахмадуллин
Основатель сети
школ скорочтения

Календарь событий


06:34, 24 июня 2018г.   Войти / Выйти